Segezha Group стала лауреатом трех премий Part Awards 2021

349
2 минуты
Segezha Group 18 июня 2021 14:59
17 июня с.г. в Москве, в рамках 25-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2021, Segezha Group (входит в АФК «Система») вручили награды Part Awards.

Part Awards – ежегодная международная премия в области производства и дизайна упаковки. Среди номинантов - компании, предлагающие высококачественные упаковочные решения с улучшенными потребительскими свойствами. Segezha Group стала победителем сразу в трех номинациях.

Награда «Производитель года" В категории "упаковка для продовольственных товаров» присуждена холдингу за бумажные пакеты для овощей и фруктов с вырубным окном. Такая упаковка экологична, биоразлагаема и позволяет дольше сохранять свежесть продукции.

«Производителем года» в категории «Промышленная упаковка» Segezha Group выбрана благодаря инновационной мелкоформатной упаковке для сухих строительных смесей. Эти мешки рассчитаны на 3-5 кг и не требуют установки дополнительного фасовочного оборудования у производителя.

«Выбор организатора» вручен холдингу за лучшую концепцию участия в RosUpack 2021 и выставочный стенд на мероприятии.

Михаил Милешин, вице-президент по маркетингу и инновациям Segezha Group, подчеркивает: «В 2020 году мы взяли курс на инновации и запустили отдельную программу в области продуктового R&D. Менее чем за год нам удалось разработать и вывести на рынок абсолютно новый ассортиментный ряд в обоих сегментах - индустриальном и потребительском. Мы очень рады, что именно продукты из новой линейки были отмечены призами от экспертного жюри премии Part Awards».

В 2020 г. доля упаковочного бизнеса в структуре выручки компании составила 27% - стратегия развития предусматривает дальнейший рост этого показателя. Конвертинговые мощности около 1,6 млрд ед. продукции в год. Заводы расположены в России (3) и Европе (7). География продаж охватывает 45 стран. Segezha Group принадлежит второе место в мире по выпуску промышленных многослойных бумажных мешков. Упаковка Segezha Group используется на предприятиях, выпускающих сухие строительные смеси, цемент, химические продукты, удобрения, зоотовары, древесный уголь, продукты питания. Упаковочные решения холдинга также востребованы на рынке ритейла, электронной торговли и доставки. Нанесение на упаковочные решения высококачественных цветных текстов и изображений до восьми цветов позволяет эффективно реализовывать идеи ситуативного маркетинга, создавать детские игровые механики с онлайн-интеграцией.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также