Segezha Group представила новые упаковочные решения на GASTREET International Restaurant Show 2021 в Сочи

1003
2 минуты
Segezha Group 11 июня 2021 15:12

Segezha Group (входит в АФК «Система») приняла участие в фестивале GASTREET International Restaurant Show, которое прошло 1-5 июня в Сочи. В рамках фестиваля компания выступила генеральным партнером площадки Food Market.

GASTREET 2021 - крупнейшее событие, объединяющее ключевых  игроков из пищевой промышленности, розничной торговли и смежных отраслей HoReCa (Hotel/Restaurant/Cafe), которые встречаются для того, чтобы обменяться опытом, получить новые знания, найти партнеров и поставщиков. Для Segezha Group фестиваль GASTREET стал отличной площадкой, чтобы представить новые продукты и упаковочные решения, а также обсудить c участниками основные тренды и направления развития рынка упаковки для HoReCa.

«Мы уже второй раз выступаем партнерами фестиваля. По своей эффективности GASTREET, пожалуй, одно из лучших отраслевых  мероприятий. Мы провели более 30 рабочих встреч с ключевыми участниками рынка, получили много идей для развития, а также конкретные предложения по проектам как на этот, так и на следующий год», - комментирует Михаил Милешин, вице-президент по маркетингу и инновациям Segezha Group. 

Дальнейшее развитие устойчивых упаковочных решений лежит в основе корпоративной стратегии Segezha Group и подкрепляется стартовавшей в 2020 году R&D-программой, а также программой в области инвестиций, что позволит компании наращивать производственные мощности и осваивать новые сегменты рынка.

«В 2020 году из-за коронавирусных ограничений мероприятие не проводилось. Был перерыв не только у фестиваля, но и у многих рестораторов. Некоторые к нам так и не вернулись. В этом году мы собрали спикеров, которые благополучно пережили пандемию. Они поделились с аудиторией своими новыми идеями и нестандартными решениями», - говорит Евгения Суфиянова, генеральный продюсер фестиваля.

Справочно:

Конвертинговые мощности Segezha Group в России и ЕС – около 1 683 млн шт. продукции в год. Упаковочные решения Группы используют IKEA, Ашан, Пятерочка, Азбука вкуса, Аdidas, Reebok и другие.

***

Segezha Group – один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. В состав холдинга входят российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. География представительств Группы охватывает 12 государств, включая Россию. Продукция реализуется в более чем 100 странах мира. На предприятиях SG работает 13 тысяч человек. Segezha Group - крупнейший лесопользователь в европейской части России. По состоянию на 31 декабря 2020 года общая площадь арендованного лесфонда составляла 8,1 млн га лесных участков, 83% (6,72 млн га) которых сертифицировано по схемам международной добровольной лесной сертификации. В 2020 г. выручка холдинга составила 69 млрд руб., рентабельность по OIBDA – 25%. За 7 лет общий объем инвестиций достиг порядка 50 млрд руб. Segezha Group занимает 1-е место в России по производству бумаги для многослойных мешков, выпуску промышленных бумажных мешков и пиломатериалов; 2-е место в мире по производству бумаги для многослойных мешков и выпуску промышленных бумажных мешков; а также 5-е место в мире по производству большеформатной березовой фанеры. Сайт: http://segezha-group.com

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Читайте также