Газпромбанк внедрил Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

537
1 минута
AK&M 16 сентября 2021 16:13

Газпромбанк внедрил технологическое решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка. Об этом говорится в сообщении банка.

В банке 343 отделения, и в общей сложности у руководителей офисов на составление наилучшего расписания уходило 35 тыс. часов в год.

Благодаря данному технологическому решению количество необслуженных клиентов в офисах продаж сократилось в два раза. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

С помощью Naumen WFM для каждого работника офиса банка расписание составляется индивидуально в целях оптимального распределения ресурсов и увеличения скорости обслуживания клиентов при сохранении качества предоставления услуг. 

Технологическое решение от ООО "Наумен Консалтинг" построено на аналитике исторических данных о количестве обращений клиентов из электронной системы управления очередью (ЭСУО). В частности, прогноз совокупного количества обращений делается на основе клиентского потока и количества обращений в разрезе той или иной услуги, исходя из сведений ЭСУО.

АО "Газпромбанк" (ГПБ, ИНН 7744001497) образовано в 1990 году, по финансовым показателям входит в тройку крупнейших банков России. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики - газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, чёрную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю.

Читайте также