AliExpress тестирует функцию «забрать в магазине» для российских продавцов

994
1 минута
AK&M 18 января 2021 15:29

AliExpress Россия тестирует функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Об этом говорится в сообщении компании.

Она позволяет покупателю оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном для него магазине продавца уже через несколько часов после заказа, не дожидаясь курьера или доставки в постамат. Функция реализована на базе IT-платформы «Цайняо» в России (Cainiao Network входит в Alibaba Group). Выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Кроме того, покупатели смогут вернуть неподошедший товар сразу в магазине, оформив упрощённый возврат через приложение AliExpress.

AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, МегаФона и РФПИ в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.

В AliExpress Россия входит AliExpress, Tmall, Pandao, направление социальной коммерции ВКонтакте.

AliExpress – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира. На площадке зарегистрированы десятки миллионов продавцов и производителей из России, Испанию, Италии, Турции и Китая.

Tmall – онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории. Половина продавцов на площадке – представители малого и среднего российского бизнеса.

Pandao – российский маркетплейс товаров из Китая, созданный в Mail.ru Group осенью 2017 года.

В рамках направления социальной коммерции ВКонтакте можно покупать товары внутри социальной сети с помощью мини-приложения AliExpress на платформе VK Mini Apps, участвовать в реферальной программе для авторов контента и размещать теги товаров на фото, в историях и лонгридах.

 

Читайте также