«Кировский завод» и SKODA TRANSPORTATION выпустили первый состав для метрополитена

1005
2 минуты
AK&M 21 августа 2013 03:00

Первый подвижной состав из шести вагонов проекта «НеВа», произведенный в рамках совместного предприятия «Кировского завода» и ŠKODA TRANSPORTATION, прошел предварительные производственные испытания и 19 августа был направлен в депо «Автово» Петербургского метрополитена для проведения пусконаладочных работ.

Поезд пройдет комплекс работ, в рамках которых в течение 2-х недель будет проведена проверка электротехнической части, пневматической и тормозной системы и другого его оборудования. По завершении данного этапа состоится приемочное тестирование состава в рабочих условиях уже непосредственно на линии.

В настоящее время в завершающей стадии находится следующий поезд проекта «НеВа», который будет поставлен заказчику в конце сентября. Всего до конца 2013 года город получит 4 инновационных состава, изготовленных совместным предприятием ОАО «Кировский завод» и ŠKODA TRANSPORTATION.

Российско-чешская компания последовательно повышает уровень локализации вагоностроительного производства, оснащая сборочную линию новейшим оборудованием. В ближайшее время на объекте будут установлены 5 окрасочных камер длиной до 30 метров и другое оборудование. Предполагается, что уже в начале 2014 года компания сможет перейти на полный цикл производства, включающий механообработку, сварку, окраску, сборку, испытание продукции и проведение пусконаладочных работ.

Напомним, совместное предприятие ОАО «Кировский завод» и ŠKODA TRANSPORTATION реализует контракт стоимостью 3.2 млрд руб. на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена. Российско-чешская компания, производственные мощности которой располагаются в Санкт-Петербурге на территории Кировского завода, производит энергоэффективные и высокотехнологичные вагоны метро последнего поколения. Не имеющие аналогов в России составы сделаны из облегченных материалов и оснащены асинхронными электродвигателями. Тяговый привод вагонов обеспечивает до 30% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения по сравнению с традиционными системами. Кроме того, вагоны обладают повышенной комфортностью для пассажиров, современной системой вентиляции, улучшенной эргономичностью и низким уровнем внутреннего и внешнего шума.

Пресс-служба ОАО «Кировский завод»

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.