Кроме того, Hyundai Motor подписала отдельный меморандум о намерениях с China Iron & Steel Research Institute Group (CISRI) и Hebei Iron & Steel Group (HBIS Group) с аналогичной целью в регионе Цзин-Цзинь-Цзи. Hyundai Motor также впервые представила в Китае свой тяжёлый грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell на Китайской международной выставке импортных товаров 2020.
Hyundai Motor намерена стать ведущим поставщиком электромобилей на топливных элементах за счёт создания бизнес-кластера на базе комплексной водородной экосистемы в Китае».
Меморандум о намерениях между Hyundai, Shanghai Electric Power, Shanghai Sunwise New Energy System и Shanghai Ronghe Electric Technology Financial Leasing приведет к появлению в дельте реки Янцзы совместной инфраструктуры, охватывающей производство водорода, строительство заправочных станций и финансирование автопарков на основе электрифицированных коммерческий автомобилей Hyundai на топливных элементах. Компания также планирует создать экспериментальный автопарк из электромобилей на топливных элементах.
Shanghai Electric Power займётся инвестициями в строительство водородных заправочных станций и электролизных установок по производству водорода, работающих от возобновляемых источников энергии, а также развитием проекта по производству водорода на базе интегрированной газификации в комбинированном цикле (IGCC).
Shanghai Sunwise построит и будет обслуживать водородные заправочные станции и предложит комплексные решения для заправки водородом. Shanghai Ronghe Electric Technology Financial Leasing окажет финансовую поддержку экспериментального автопарка коммерческих электромобилей на топливных элементах.
Hyundai Motor будет поставлять свои электрифицированные коммерческие автомобили на топливных элементах крупнейшим логистическим компаниям в дельте реки Янцзы, где она собирается учредить компанию-оператора коммерческих электромобилей на топливных элементах.
В рамках меморандума о намерениях четыре стороны намерены разработать экономически конкурентоспособную и высокоэффективную бизнес-модель на основе экспертизы каждой компании и к 2025 году поставить для делового кластера в дельте реки Янцзы более 3 тыс. электрифицированных грузовиков на топливных элементах.
Меморандум о намерениях с China Iron & Steel Research Institute Group и Hebei Iron & Steel Group предусматривает создание совместной системы развития водородного транспорта в кластере Цзин-Цзинь-Цзи. В этом регионе располагаются крупнейшие металлургические предприятия страны, поэтому здесь можно организовать стабильное снабжение водородом, достаточное количество которого образуется в качестве побочного продукта технического производства. Из-за большого объёма грузоперевозок здесь также наблюдается высокий спрос на тяжёлые грузовики.
Городская администрация Таншаня в регионе Цзин-Цзинь-Цзи активно продвигает план создания кластера водородной промышленности, который будет способствовать разработке электромобилей на топливных элементах, в особенности тяжелых грузовиков, складской и коммунальной техники. Правительство также развивает инфраструктуру для поставок недорогого водорода, вырабатывающегося в качестве побочного продукта производства.
В рамках меморандума о намерениях CISRI разработает технологию хранения, транспортировки и заправки водорода, а также обеспечит поддержку строительства водородных заправочных станций. HBIS Group организует поставку водорода, образующегося в качестве побочного продукта, и определит потенциальных заказчиков коммерческих автомобилей на топливных элементах. Hyundai Motor вместе с локальным дочерним подразделением коммерческого транспорта разработает ориентированные на потребности местного рынка электрифицированные грузовики на водородном топливе, а также займется их распространением.
Три стороны реализуют экспериментальный проект по эксплуатации коммерческих грузовиков на топливных элементах в регионе Цзин-Цзинь-Цзи и планируют к 2025 году поставить 1 тыс. таких грузовиков.
Hyundai тесно сотрудничает с китайскими партнёрами в рамках сформулированной правительством Китая стратегии развития транспорта на топливных элементах, предусматривающей вывод на дороги страны 1 млн электромобилей на топливных элементах к 2030 году. Hyundai ставит перед собой задачу поставить в Китай более 27 тыс. таких автомобилей к 2030 году и укрепить позиции ведущего мирового бренда в области транспорта на топливных элементах в рамках многостороннего партнерства в Китае.
В октябре 2020 года Hyundai Motor успешно передала клиентам в Швейцарии первую партию из семи первых в мире серийных тяжелых грузовиков на топливных элементах XCIENT Fuel Cell. Всего в этом году на дороги Швейцарии выйдет 50 таких грузовиков. Поставка грузовиков CIENT Fuel Cell знаменует официальный выход коммерческих автомобилей Hyundai на европейский рынок – тестовую площадку перед экспансией компании на рынки коммерческого транспорта в Северной Америке и Китае.
Hyundai Motor Company основана в 1967 году. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру.