Ингосстрах с помощью чат-платформы в 2023 году обработал более 170 тыс. обращений

294
1 минута
AK&M 07 мая 2024 17:34

Ингосстрах с помощью чат-платформы в 2023 году обработал более 170 тыс. обращений от клиентов компании. Больше всего обращений было зафиксировано и обработано в почте (30%), чате мобильного приложения IngoMobile (24%), на сайте компании (10%), а также на агентском портале IngoGate (9%). Об этом говорится в сообщении компании.

В чат-платформе на данный момент автоматизировано уже 26% процессов взаимодействия с клиентом. Система может идентифицировать уже застрахованных клиентов, создавать задачи в системе при его обращении, передавать уведомления ответственным сотрудникам по их специальности.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Ингосстрах имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 316 населённых пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.