Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



24.08.2015 Современные методы эффективного продвижения товаров

В современном мире, где царит жесткая конкуренция, развитие любого бизнеса невозможно без рекламы, являющейся основным методом продвижения продукта. При этом из множества маркетинговых практик, уже доказавших свою эффективность, важно составить такую стратегию, которая будет максимально успешной. Чтобы завоевать признание потребителя, не нужно бояться экспериментировать, выдвигать неординарные идеи и нестандартные решения.

Также очень важен правильный подход и сплоченная работа профессионалов, какими бы современными видами рекламы ни пользовалась компания. Рекламные площадки для продвижения товара должны располагаться как на интернет-ресурсах, так и в реале. К примеру, мобильный pop up стенд купить можно в любом крупном городе, а при размещении его в нужном месте эффект воздействия на целевую аудиторию вырастает в разы.

Очень популярной в последнее время стала баннерная реклама. Все давно уже привыкли к различным плакатам и вывескам на больших трассах или вдоль обычных городских дорог. Также активно развивается баннерная реклама в интернете, которая размещается на различных веб-сайтах. Такие баннеры-картинки, в основном, являются проводниками к тематическому контенту.

Большинство компаний в настоящее время делают ставку на так называемую «популярную» рекламу. Ее основная цель – убедить потребителя в том, что предлагаемый продукт является очень популярным и востребованным, и только ленивый или бесперспективный человек еще не приобрел его. В этом случае ставка делается на эффект «толпы», когда человек не хочет выделяться и отставать от окружающих. «Популярная» реклама основывается на психологическом воздействии, формируя у потребителя острую потребность в приобретении предлагаемого товара.

Большое распространение получил такой метод стимулирования сбыта, как выпуск пробной продукции по заниженной цене или бесплатная раздача первой партии товара, которую намеренно выпускают очень высокого качества. Однако последующие партии данного товара могут разительно отличаться от первой. Этот метод достаточно простой и действенный, так как мало кто откажется попробовать новинку бесплатно.

Помимо этого, по-прежнему остается весьма актуальным метод скрытой рекламы, то есть «случайная» реклама определенного товара, которая помещается в популярный фильм или телепередачу. Эффективность этого метода уже давно доказана.

Многие бренды используют в своих рекламных кампаниях лица известных медийных персон, что также привлекает достаточное количество потребителей, поскольку срабатывает эффект любви и доверия к своему кумиру.

Мобильная реклама, вызывающая раздражение многих пользователей, тем не менее, является достаточно эффективной. Таким способом обычно рассылаются самые горячие предложения, что в целом дает неплохие результаты.

Несмотря на то, что реклама – это двигатель успешных продаж, очень важно не забывать также о репутации компании, чтобы не испортить ее использованием недобросовестных и слишком агрессивных методов продвижения.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100