Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



12.08.2015 Удачный выбор юриста – залог победы в суде

Каждому человеку время от времени приходится сталкиваться с решением юридических проблемам, требующих определенных знаний законодательной базы. Как правило, в простых вопросах можно попытаться разобраться самостоятельно. Если вопрос достаточно сложный, и дело дошло до судебного разбирательства, то наилучшим выходом будет подключение к делу опытного профессионала.

Оказание юридических услуг - достаточно популярная ниша на современном рынке. Но в связи с огромным количеством таких предложений, очень сложно выбрать действительно хорошего юриста, который оправдает надежды и успешно справится с поставленной задачей.

В юридическом бизнесе высоко ценятся положительные рекомендации, и достаточно хорошо работает эффект «сарафанного радио». Если коллеги или близкие потенциального клиента уже обращались за помощью в юридические фирмы или к частным юристам, от них можно получить достаточно достоверную оценку компетенции данных специалистов. Если юристы проявили высокий профессионализм, дали правильные рекомендации или выиграли судебное заседание, то обращение к ним за помощью будет вполне разумным решением.

Не стоит искать необходимого специалиста с помощью социальных сетей, поскольку у востребованных юристов просто нет времени на такую саморекламу. Высокопрофессиональные адвокаты очень редко используют подобные методы для привлечения клиентов, поскольку нацелены на более серьезную возрастную категорию.

Если поиск специалиста происходит путем просмотра наружной рекламы, средств массовой информации или интернета, то надо помнить, что не всегда яркая и масштабная рекламная кампания может гарантировать высокое качество услуг. Такая реклама – всего лишь свидетельство того, что у юриста есть определенный капитал на раскрутку своего бизнеса. Однако далеко не факт, что эти средства заработаны именно оказанием качественных юридических услуг.

Большим плюсом для юридической фирмы или отдельного специалиста является наличие качественного собственного сайта. На хорошем ресурсе обязательно должна быть приличная подборка статей на юридическую тематику, рубрики, где юристы общаются с потенциальными клиентами и дают ответы на их вопросы, а также информация о судебной практике.

Всегда лучше обращаться к узкопрофильным специалистам, поскольку каждое направление в законодательной базе имеет массу важных нюансов и мелочей, которые физически сложно охватить одному человеку. Поэтому в процессе переговоров нужно уточнить у юриста основное направление его деятельности и узнать, с какими делами он сталкивается чаще всего.

При внимательном выборе юридического представителя вероятность победы в судебном процессе значительно возрастает.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100