Цветочный бизнес в сети и в реальности

274
1 минута
AK&M 11 августа 2015 03:00

Для того, чтобы успешно развивать свое дело, необходим, прежде всего, креативный подход. Особенно это касается такого вида бизнеса как цветочный.

Реализация цветов – довольно прибыльное дело. Однако, чтобы все шло хорошо, надо учесть несколько составляющих. Для начала нужно изучить специфику данной ниши рынка. Цветы – специфический товар и перед открытием необходимо определить, где выгоднее разместить цветочный магазин.

Надо позаботиться, чтобы цветы всегда были только свежие. А это связано с правильно организованными поставками, их графиком и объемами. Конечно, любой магазин цветов должен поддерживаться складом. И стоит просчитать возможность бесперебойной работы в период повышенного спроса.

Особое внимание надо уделить подготовке персонала. Каждый консультант должен не только уметь общаться с покупателем, быть вежливым и терпеливым, но и обладать вкусом, знать основы флористики. Общение с покупателем должно проходить свободно, ненавязчиво. Если покупатель получит изысканно оформленный букет, а вдобавок – заряд хорошего настроения, он обязательно придет в этот магазин снова.

Если все, что описано выше, есть, стоит подумать об оформлении магазина, причем не только реального, но и виртуального, который будет работать в Интернете. Для этого было бы отличным ходом нанять профессиональных дизайнеров. И если все сделать правильно, бизнес будет успешным.

Однако не стоит забывать, что владелец цветочного бизнеса должен иметь навыки в области менеджмента. Хорошо, если образование в этой сфере имеется. Если нет, то есть курсы, которые за короткий период времени дадут все необходимые знания.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.