Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



07.08.2015 Основные этапы создания успешного имиджа компании

Стремительное развитие мировой экономики усилило конкуренцию между компаниями, работающими в одном том же сегменте рынка. Поэтому все больше внимания в стратегическом планировании уделяется формированию успешного имиджа фирмы, так как именно данный показатель достаточно важен для потребителя.

В настоящее время компании прилагают много усилий, чтобы стать лучшими на рынке: улучшают качество товара, проводят масштабные рекламные компании, а также сертификацию http://www.est-cert.ru/sertifikatsija своей продукции по международным стандартам.

Самым сложным и трудоемким этапом в длительном процессе становления имиджа компании и формирования фундамента его успешности является разработка основного плана и постановка целей по каждому этапу. Положительный имидж не может возникнуть сам по себе – он всегда является плодом длительных усилий всего управленческого аппарата компании.

Для достижения поставленной цели необходимо создание долгосрочного проекта, так как даже при условии подключения самых эффективных методов рекламы процесс формирования положительного восприятия организации может затянуться на длительный период.

Чтобы сделать бренд успешным, необходимо придерживаться ряда важных правил. Имидж компании и план ее развития – это два взаимосвязанных стратегических проекта, которые должны развиваться в одном направлении и основываться на общих целях и методах их достижения. Стратегия развития всегда должна отталкивать от потребностей рынка в том или ином временном периоде. При этом внутренние и внешние составляющие имиджа компании также должны идти в ногу с этапами ее развития.

Технология создания успешного имиджа включает в себя формирование всех сторон его проявления – внешней, внутренней и неосязаемой. Развитие каждой из этих сторон имеет целью повысить уровень сотрудничества с потенциальным потребителем, установить тесную эмоциональную взаимосвязь между производителем и клиентом, а также найти методы управления данными процессами.

Каждая компания постоянно подвергается риску потерять доверие потребителя, что может привести к снижению объемов продаж и прибыли. Поэтому развитие и укрепление имиджа является одной из важнейших задач в деятельности любой серьезной фирмы.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100