Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



17.06.2015 Рекламные листовки могут быстро и недорого донести информацию до потребителя

Рекламные листовки давно известны в маркетинговой среде как средство распространения информации. Правда, у большинства людей возникло предвзятое отношение к ним, так как они ассоциируются с агитационными листовками политического характера, которыми часто забрасывают города во время проведения предвыборных кампаний. Однако такой метод рекламы уже доказал свою эффективность и очень часто используется разными компаниями, как небольшими, так и крупными.

Многие агентства, которые позиционируют себя как рекламные, выпускают печатные листовки самого различного качества и формата http://beprint.ru/listovki. В настоящее время такой вид услуг очень популярен, поскольку является одним из наименее дорогих, но весьма эффективных методов рекламы.

Листовка представляет собой лист небольшого формата, на котором напечатана рекламная или пропагандистская информация. Во время поездки в метро или посещения крупного торгового центра можно легко собрать целый ворох рекламных флаеров.

Одним из основных преимуществ такого распространения информации о продукте или компании является его экономность. Изготовление даже больших объемов листовок обходится достаточно дешево по сравнению с другими методами рекламы.

Кроме того, с помощью листовок можно сделать круг потенциальных клиентов весьма обширным. При необходимости можно раздавать флаеры и выборочно, рекламируя свой продукт среди целевой аудитории. Например, очень актуальна раздача рекламных листков возле специализированных магазинов, поскольку туда заходят клиенты, уже нацеленные на поиск той или иной услуги или товара.

Третьим преимуществом рекламных листовок является быстрота их изготовления, что позволяет при активном процессе раздачи в течение короткого времени охватить большое количество потенциальных клиентов. Таким образом, если компании необходимо продвинуть что-то в кратчайшие сроки, то листовки – это наиболее оптимальный вариант в сравнении с остальными способами рекламы.

Листовки часто используют при предложении различных скидок или проведении акционных мероприятий, когда необходимо как можно быстрее донести информацию до потребителя.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100