Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



08.06.2015 Для создания бренда нужна хорошая реклама и доверие потребителя. Как превратить торговую марку в бренд

Брендом называют такую торговую марку, которая достигла наивысшего уровня популярности и признания у целевой аудитории. Для достижения брендового статуса компании необходимо заслужить доверие покупателей и установить тесный контакт с ними. Основными элементами бренда являются узнаваемое название и логотип, выступающий в то же время и визитной карточкой фирмы. Многие компании, пытаясь повысить свой престиж и сплотить коллектив работников, изготавливают на заказ всю канцелярскую продукцию со своей рекламой. Это могут быть, к примеру, ручки, календари и ежедневники с логотипом фирмы.

Превращение торговой марки в бренд – достаточно трудоемкий и затратный процесс, поэтому очень важно выбрать наиболее эффективные методы его продвижения.

Кроме выпуска брендированной продукции, есть еще несколько способов продвинуть торговую марку. Один из них – это популяризация продукции за счет рекламы на телевидении, радио и городских билбордах. Неотъемлемой частью продвижения бренда является его участие в различных телевизионных и социальных проектах, общественных программах.

Обязательным условием создания бренда является наличие официального сайта, который будет не только продвигать определенный товар, но и создавать имидж компании, рассказывая об истории ее создания и всевозможных достоинствах продукции. При продвижении товара нужно использовать все современные интернет-ресурсы, в том числе социальные сети и тематические сайты, где формируется имидж компании за счет положительных отзывов о продукции.

Кроме того, большое значение имеет проведение компанией конференций и семинаров, а также участие в подобных мероприятиях, создание активного профессионального сообщества, проведение различных акций и тематических форумов.

Очень важную роль играет оригинальное название компании, которое должно формировать положительное представление о продукции. По мнению экспертов, это название должно быть короткими и лаконичными, простым для запоминания, соответствовать ожиданиям потребителей относительно качества продукта, нести положительные эмоции и быть благозвучным. Также обязательна эксклюзивность, иначе бренд станет работать на другие компании с подобным названием.

Логотип компании должен быть составлен грамотно и соответствовать корпоративным ценностям фирмы.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100