Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



04.06.2013 Способы продвижения интернет-представительств

В настоящее время многие российские компании имеют интернет-представительства. Сайт позволяет не только повысить узнаваемость и имидж компании, но и существенно увеличить объемы продаж продукции и услуг. Однако для того, чтобы сайт выполнял не только имиджевую функцию, но и способствовал повышению объемов продаж, следует позаботиться о его рекламе в интернете.

Существует довольно большое количество способов продвижения интернет-представительств компаний. К таковым следует отнести контекстную и баннерную рекламу, поисковую оптимизацию сайта, каталоги и рейтинги, связи с общественностью, почтовые рассылки, вирусный маркетинг. Есть и другие нестандартные способы, но обо всем по порядку

Контекстная реклама

Контекстная реклама – способ привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения объемов продаж продукции и услуг, который зарекомендовал себя с хорошей стороны. Главным преимуществом контекстной рекламы является быстрое и эффективное привлечение целевой аудитории. Это становится возможным за счет самого принципа действия контекстной рекламы. Контекстная реклама представляет собой информационный блок, который размещается на страницах поисковых систем или же популярных тематических сайтов. Пользователь, который вводит в поисковой системе ту или иную ключевую фразу, наряду с результатом выдачи видит информационные блоки. Перейдя по ссылке информационного блока, потенциальные клиенты попадают на сайт компании. Еще одно преимущество контекстной рекламы – это ненавязчивость. Это своего рода информационное приложение к результатам выдачи поисковиков. Если ваша цель – быстрое привлечение внимания целевой аудитории, то вам, безусловно, стоит воспользоваться контекстной рекламой. Однако нужно быть готовым к тому, что такие услуги обходятся достаточно дорого, особенно если компания предлагает большое количество товаров.

Баннерная реклама

За последние несколько лет популярность баннерной рекламы снизилась. Ранее этот способ давал хороший результат, однако со временем пользователей начало раздражать большое количество баннеров на сайтах. Сейчас мало кто обращает внимание на баннеры, практически не кликает по ссылкам. Такая тенденция привела к появлению новых форматов баннерной рекламы и способов ее распространения. Сейчас баннерная реклама используется в основном, если необходимо в короткие сроки привлечь внимание целевой аудитории к акции. В данном случае заказчик выкупает большое количество показов на крупных интернет-порталах. Долгосрочное размещение не дает прежнего результата.

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация – довольно эффективный, а, следовательно, и популярный способ продвижения сайтов. Это комплекс мер, которые направлены на обеспечение высоких позиций интернет-проекта в результатах выдачи поисковых систем. Для эффективной поисковой оптимизации необходимо составить семантическое ядро (ключевые слова, которые будут использоваться для продвижения сайта). Здесь будут использоваться низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные ключевые запросы. Главное преимущество поисковой оптимизации – долгосрочный результат (при условии поддержки сайта за счет пополнения новой информацией). В раскрутку сайта таким способом нужно вложить довольно большие деньги, однако результат того стоит, поскольку основная часть пользователей при поиске информации использует именно поисковые системы.

Каталоги и рейтинги

Наряду с контекстной рекламой каталоги и рейтинги тоже утрачивают свою популярность. Однако такой способ продвижения интернет-представительства уместен. Конечно, каталоги и рейтинги будут привлекать небольшое количество пользователей, но это тоже результат. За счет большой конкуренции на рынке компании борются за каждого клиента.

Почтовые рассылки

Почтовые рассылки – достаточно молодой способ рекламы. И если раньше пользователи реагировали на такую рекламу, то сейчас ее в основном воспринимают как спам. Для повышения результативности почтовых рассылок следует серьезно относиться к формированию выборки адресатов. Например, при желании привлечь внимание целевой аудитории к новому строительному материалу следует отправлять коммерческое предложение владельцам строительных или ремонтных компаний.

Нестандартные способы рекламы

Нестандартные способы рекламы – новые технологии, которые ранее не использовались. Описать нестандартную рекламу невозможно, поскольку она либо используется редко, либо пока находится на стадии разработки.

Для продвижения интернет-представительств можно использовать различные способы. Каждый владелец сайта выбирает наиболее эффективную рекламу.

По информации: подмосковье.рф



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100