В настоящее время многие компании нацелены на креативную рекламу, поскольку она сможет максимально заинтересовать потребителя.
Однако продвижением товара должны заниматься квалифицированные специалисты, которые имеют соответствующее образование и опыт, а также знают последние достижения рекламного рынка. Только профессиональная дизайн-студия сможет сделать продвижение товара эффективным.
Например, реклама товаров массового спроса должна быть простой и содержательной, поскольку ее действие в основном направленно на рядового потребителя. Необходимо проработать лозунг или заголовок рекламы, он должен легко восприниматься и быть «на слуху». Картинка должна быть реальной, то есть из жизни, чтобы потенциальный покупатель смог спроецировать данную ситуацию на себя.
Подобная реклама также должна быть четкой, правдивой и актуальной. Лучше обходиться без преувеличений. Однако не стоит пытаться следовать стереотипам, надо избегать пустых и ничего не значащих слоганов. Здесь уместен творческий подход.
Вместе с тем не надо придавать рекламе только развлекательный характер. Информации о товаре не должно быть много. Не стоит раскрывать абсолютно все преимущества товара, поскольку восприятие продавца может отличаться от восприятия потребителя. Очень важно отразить в рекламе качество продукции, подчеркнуть безопасность ее использования.
Не последнюю роль играет демонстрация привлекательной упаковки, на которой должен останавливаться взгляд.
Необходимо продумать рекламу так, чтобы музыка или иной фон не отвлекали потребителя от самого товара.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.