Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



22.04.2015 Интернет-торговля в России стремительно развивается

Современную торговлю трудно представить без интернет-продаж, которые успели занять существенную часть российского рынка и продолжают стремительно развиваться. В настоящее время многие крупные и средние торговые компании ведут продажи как классическим способом, так и через интернет-магазины, что существенно увеличивает объемы реализации товаров, тем самым повышая доходы предпринимателей.

Создать интернет-магазин, который станет важным дополнительным инструментом для ведения бизнеса, в настоящее время не составляет труда. Такие магазины могут использоваться крупными торговыми сетями или специализированными точками, а могут представлять собой самостоятельную и вполне независимую структуру, которая зарабатывает на продаже разных товаров и услуг только через интернет.

Как показывает практика, наиболее успешными бывают интернет-магазины, созданные на основе уже работающего бизнеса. То есть компании, стабильно работающие в сфере торговли, обладающие налаженной инфраструктурой учёта, доставки и хранения продукции, имеют больше шансов на успех в интернете.

В настоящее время все больше людей открывают для себя возможности сети. У пользователей любого возраста появляется все больше компьютеров и ноутбуков, и они начинают активно пользоваться интернетом, в том числе осваивая интернет-шоппинг. Все это сказывается на выборе и ассортименте продаваемых товаров.

Кроме магазинов, торгующих электроникой и комплектующими к компьютерам, в сети появилось много торговых точек, предлагающих самые разнообразные товары: от грузовой техники и автомобилей до средств гигиены и канцтоваров.

Согласно множеству исследований, самым популярным сетевым товаром остается информация – книги, аудио- и видео-продукция, а также компьютерный софт и туристические услуги. Более критично покупатели относятся к покупке через сеть продукции, которую перед этим необходимо пощупать или померить – например, одежды и обуви. 



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100