Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



21.04.2015 В последние годы штрих-коды приобретают все большую популярность.

В настоящее время маркировка изделий получила широкое распространение ntmark.ru. Штрих-код представляет собой набор символов и знаков, с помощью которых зашифрована буквенная или цифровая информация. С помощью штрих-кодов потребитель может получить информацию о приобретаемом продукте, например о стране происхождения товара, наименовании производителя, а также об основных характеристиках продукта. Основное назначение кодирования – быстрый и точный автоматизированный учет на складах и в торговых организациях.

Первое упоминание о штриховых кодах относится к концу сороковых годов. А в начале пятидесятых изобретатели штрихового кодирования американцы Норман Джозеф Вудланд и Бернард Сильвер получили патент на данную технологию. Впервые штрих-коды были использованы в шестидесятые годы в США на железнодорожном транспорте для идентификации железнодорожных составов.

С развитием микропроцессорной техники внедрение штрих-кодов пошло значительно быстрее, а в 1973 году в США был принят универсальный товарный код под маркировкой(UPC). Уже к 1977 году штрих-кодирование по разработанной системе EAN стало проводиться в Европе.

В настоящее время используются линейные одномерные и матричные двумерные коды. Линейные штрих-коды читаются в одном направлении. С помощью нескольких соседних линий кодируется один символ – буква или цифра. Сейчас этот вид кодов является самым распространенным. Однако с помощью этих кодов можно закодировать небольшой объём информации. Двумерные штрих-коды разработаны для кодирования значительного объёма информации. Расшифровка этого кода проводится по горизонтали и по вертикали.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100