Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



15.04.2015 Открытие магазина: 4 шага к собственному делу

Открытие магазина – один из наиболее распространенных и доступных способов открыть свое дело и заработать первый капитал. Неважно, на какой вид товара будет ориентирован бизнес: магазин плитки или продуктов – основные принципы организации работы практически ничем не отличаются. Несмотря на внешнюю простоту, это дело требует грамотного подхода: изучения целевой аудитории, подготовки документации и других действий.

Выбор направления в торговле

Для того чтобы уже на этапе создания магазина обеспечить себе в будущем хорошую прибыль, необходимо выбрать одно из трех направлений развития:

  • Ориентация на низкую стоимость товаров
  • Организация магазина с широким ассортиментом продаваемого товара
  • Акцент на высокое качество обслуживания

Несомненно, в дальнейшем появится возможность сочетать все три направления, но на стартовом этапе оптимальным решением будет сделать упор на высокое качество обслуживания клиентов. Для снижения цен необходимы объемные закупки, а для расширения ассортимента – большие торговые площади, что далеко не всегда доступно начинающему бизнесмену.

Оформление торговой площади

Первое, что бросается в глаза покупателю – внешнее оформление магазина. Чтобы привлечь клиентов, нужно позаботиться о создании уникального интерьера, который будет соответствовать концепции торговой площади: например, в магазине, где продается дорогая и качественная плитка для пола, напольное покрытие должно быть соответствующим, иначе это отпугнет покупателей. Это относится и к освещению, витринам, а также наружной вывеске и рекламе – все должно быть на хорошем уровне и внушать доверие.

Организация рекламы

Очевидно, что без грамотно организованной рекламной кампании о магазине смогут узнать только случайные прохожие. Именно поэтому планировать рекламу желательно еще до открытия магазина, чтобы не терять времени, а вместе с ним и доходы. В этом деле необходимо обратиться к грамотным специалистам, которые смогут составить уникальное предложение и найти способ указать потенциальным покупателям на изюминку магазина.

Юридическая сторона вопроса

Велика вероятность того, что открывшийся магазин будет подвержен различным проверкам, поэтому желательно с первых шагов соблюдать все предписанные законом требования, а также оформить необходимую юридическую документацию. Основной закон, который необходимо соблюдать – закон о защите прав потребителей. Относитесь к своим клиентам по-человечески, чтобы они вновь приходили к вам.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100