Время подсчётов: сколько вы тратите на рекламу онлайн-магазина и сколько можете зарабатывать на ней

261
3 минуты
AK&M 10 апреля 2015 03:00

Рекламных контор, обещающих золотые горы при минимуме усилий и затрат – пруд пруди. Словосочетания «всё просто», «высокая прибыль» и «много новых клиентов» должны были насторожить вас ещё вчера, а сегодня – послужить причиной тут же покинуть данный сайт или офис. В 2015 году для интернет-магазинов ничего не может быть «просто», и тем более высокоприбыльно (только если вы, случаем, не являетесь собственником завода, способного выпускать детские товары первой необходимости из качественного российского сырья за разумные деньги – вот это нынче востребовано).

Ситуация на рынке

Почему так? Во-первых, покупательские возможности сегодня стали весьма ограничены. Люди стараются экономить по максимуму, отказывая себе во всём, в чём только можно отказать. Так что, затевая интернет-бизнес, надо быть реалистом и предварительно неоднократно прощупать грунт: так ли нужен ваш товар по вашим ценам покупателю, и какой может быть конкуренция в этом сегменте рынка.

Во-вторых, нестабильная внутренняя и макроэкономическая ситуация даже платёжеспособных покупателей оставляет в подвешенном положении: покупать/не покупать?

И даже если численность покупателей не сильно снизилась, скорее всего существенно снизился средний чек, т.е. прибыль, оставляемая каждым покупателем в вашей кассе.

Перейдём к подсчётам

Цена на рекламные услуги для интернет-магазина будет зависеть не только от методов, выбранных для раскрутки, но и локации, масштабов кампании, товаров или услуг, реализацией которых занимается онлайн-магазин, тарифов/именитости конторы, которой вы доверили столь нелёгкое дело, и это далеко не полный перечень.

Одними из часто используемых средств раскрутки интернет-магазинов являются контекстная реклама, SEO-продвижение, а также реклама в медиа. Ни один из этих методов не даёт скорого результата, и ни один из них не является дешёвым. Встретили объявление о бюджетной раскрутке? Не ведитесь: скорее всего, придётся иметь дело с аматорами.

Сегодня покупатель идёт в интернет за тем, чтобы больше узнать о товаре, который собирается приобрести (ознакомиться с техническими характеристиками и отзывами), а также для того, чтобы сравнить цены на него в разных магазинах. И, чтобы не изобретать заново велосипед, отталкиваться можно именно от этого.

Существует ряд ресурсов, специализирующихся на сборе данных о товарах, продающихся в различных интернет-магазинах России, анализе ассортимента, а также цен, выставляемых на одинаковые лоты разными маркетами страны. Называются они прайс-площадки или агрегаторы цен.

Прайс-площадки зачастую – универсальные ресурсы, на которых покупатель может найти как детскую коляску, так и Blue-ray проигрыватель. В этом их преимущество: для сравнения и выбора товаров разного типа не надо ходить на разные площадки – достаточно и одной.

Например, Апорт.ру: ежемесячно ресурс посещают 2.5 млн уникальных пользователей, в системе зарегистрированы каталоги порядка 1 500 компаний, ресурс, в общей сложности, располагает более чем 9 млн товарных предложений.

Теперь ваша очередь сравнить цены: месяц контекстной рекламы, по средним подсчётам, может обойтись и в 25, и в 30, и в 60 тысяч рублей. Гарантией её результативности может послужить, разве что, имидж компании, в которую вы обратились за помощью (или, в редких случаях, пункт «Риски», прописанный в договоре).

На Апорте вы платите только за переход покупателя по ссылке – за клик, приводящий вам клиента. При том, что конкурентам не удастся «накликать» вам лишней оплаты – система агрегатора фиксирует подобные мошенничества, и счёт за нерезультативный переход выставлен не будет.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.