В России спрос на новые автомобили падает стремительнее, чем на подержанные

326
1 минута
AK&M 26 марта 2015 03:00

Продажи новых легковых автомобилей в России в 2014 году по сравнению с 2013 годом снизились на 10.1% до 2.3 млн, в январе-феврале 2015 года – на 48.5% до 174.9 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По прогнозам экспертов, в 2015 году ожидается падение рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей примерно на 24% до 1.9 млн.

На вторичном авторынке падение менее заметно. Так, продажи подержанных легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-феврале 2015 года снизились на 16.4% до 665.02 тыс. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

В существующих экономических условиях получила широкое распространение скупка авто. Многие компании, предлагающие автомобили на продажу, приобретают авто у клиента, тем самым избавив его от лишних проблем, связанных с поиском покупателя и оформлением документов.

Компании, занимающиеся скупкой авто, обычно производят выкуп любых автомобилей, в том числе кредитных и неисправных.

При продаже транспортного средства его владелец должен позаботиться о том, чтобы оценочная стоимость автомобиля была достаточно высокой. С этой целью нужно привести в порядок кузов машины, который является самой дорогой деталью. Чем лучше он будет выглядеть, тем выше может быть цена.

Не стоит забывать и про техническое состояние автомобиля – его основные механизмы и узлы (двигатель, подвеска, коробка передач и другие) должны работать четко и слаженно, чтобы не возникло оснований снизить цену.

Важными показателями при оценке транспортного средства являются также его возраст и марка. Если марка автомобиля широко распространена и пользуется спросом, а его возраст минимален, тогда у владельца имеются все шансы совершить удачную продажу. В связи с этим рекомендуется обязательно заранее оценить машину, чтобы узнать, какова ее реальная цена.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.