Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



02.07.2014 Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 27 июня 2014 года в г. Сочи

27 июня 2014 года в г. Сочи - Radisson Blu Paradise Resort&Spa - состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В этом году Премия празднует свой юбилей – пять лет, - собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания,  позволяя компаниям и их клиентам создать эталон обслуживания, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Церемонию награждения предваряла конференция  «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения»,  на которой как представители компаний-участников, так и общественных организаций обсудили актуальные вопросы, связанные с отечественным потребительским рынком.

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии стала ярким событием дня для гостей мероприятия.  Ведущим вечера выступил Антон Привольнов – актер и ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале.

Открывая церемонию награждения  Ефимчук В.Н., Заместитель начальника Роспотребнадзора  по Краснодарскому краю, зачитал приветственное слово к участникам Премии от  Поповой А.Ю., Руководителя Роспотребнадзора РФ:  «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей…Стремиться стать лауреатом этой Премии  - лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность».

Среди Лауреатов Премии-2014:

В номинации «Розничная торговля»: Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» - категория «Бытовая техника и электроника»;  Группа компаний «ДИКСИ» - категория «Магазин у дома».

В номинации «Розничные услуги»: ASUS Service - категория «Сервисное обслуживание»;  ООО «Зодчий» - категория «Строительство и реконструкция»;  ООО «Евросеть-Ритейл», собственная ТМ «Кукуруза» - категория «Финансовые услуги».

В номинации «Товары народного потребления»:  ASUS  -  категория «Компьютеры и комплектующие»;  ЗАО «Обувная компания «Респект» - категория «Одежда, обувь, аксессуары»;  ООО «Кимберли-Кларк» - категория «Товары для детей».

В Номинации «Услуги для бизнеса»: Компания «Прагматик» - категория «Услуги для корпоративных клиентов».

В номинации «Финансовая грамотность и открытость»: Платежная система CONTACT – категория «Денежные переводы».

В Специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»: ГК TeleTrade.

В числе лауреатов Премии также:  Сеть магазинов «Республика», ТМ «dmi/Дятьково», ГК «Связной», ООО «Парк Дракино», ЗАО «Деликатный переезд», Сеть клиник и Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК,  Urban Group,  ЗАО «Азбука Жилья», ООО «Окна Комфорта»,  ООО «Русагро-Сахар»,  ООО «Мясной дом Бородина», ОАО «Промсвязьбанк»,  ЗАО «Юлмарт»,  Сеть магазинов ОЛАНТ,  Sostav.ru ,  Программа «Утро на 5» - ТРК «Петербург»,  Программа «Контрольная закупка»  - ОАО «Первый канал».

«Для нас огромная честь стать обладателем такой престижной и важной награды, которая свидетельствует о правильно выбранном пути развития, и является  стимулом для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания следует принципам социально ориентированного бизнеса и старается внести свой вклад в общественное благосостояние».- Ондрей Фридрих, Генеральный директор компании «Эльдорадо».

«Философия ASUS настраивает всех сотрудников на максимальное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами. При этом инвестиции в сервис и качество приносят огромный выигрыш в борьбе за расположение клиентов. Поэтому качественный и профессиональный сервис – это один из приоритетов в работе ASUS в России», - Сергей Кудрявцев, Директор ASUS Service в России и СНГ.

«Занимаясь строительством более 22 лет, мы стремимся постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы клиентам было  просто и однозначно сделать выбор, а имя компании оставалось синонимом качества. Я рад, что в этом году мы стали Лауреатами Премии, получив подтверждение и признание профессионалов!» - Владимир Кузнецов, Генеральный директор ООО «Зодчий».

«Выражаю благодарность организаторам Премии за признание наших успехов в области повышения финансовой грамотности и открытости потребителей. Став лауреатами Премии во второй раз, платежная система CONTACT подтвердила свою приверженность обеспечению защиты прав миллионов своих пользователей при неизменно высоком качестве обслуживания», - Лариса Овсянникова, Заместитель начальника управления администрирования продуктов АКБ «РУССЛАВБАНК»  - оператора системы CONTACT.

«Мы абсолютно уверены, что каждый клиент - особенный и достоин уважения, а довольный клиент – залог успеха компании, и при любой возможности мы напоминаем об этом сотрудникам. Получение этой награды стало возможным благодаря высочайшему уровню нашей продукции и соблюдению прав покупателей». - Надежда Архипова, коммерческий директор ЗАО «Обувная компания «Респект».

«Финансовый рынок очень любит хороший сервис. Как правило, потребители финансовых продуктов и услуг  хорошо осведомлены о своих правах. Это помогает нам постоянно работать над улучшением качества обслуживания. За 20 лет работы мы добились немалых успехов, и полученная награда является ещё одним подтверждением  этого». - Дмитрий Дригайло, Вице-президент ГК TeleTrade.

«Из года в год на протяжении 20-ти лет мы совершенствуем качество обслуживания потребителей, внедряя новые стандарты работы и развивая российский рынок канцелярских и офисных товаров. Сегодня, получая награду, нам вдвойне приятно, что наши старания были отмечены не только профессионалами рынка офисных товаров, но и экспертами российского рынка товаров и услуг». - Игорь  Иванов, Управляющий директор  компании «Прагматик».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания»  инициирована Фондом «Социальные проекты и программы»  во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.

Официальный консультант Премии – BDO в России.

Официальный сайт Программы - http://www.pravpro.ru/

 


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100