Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



21.04.2020 Зачем проводить патентные исследования

Понятие «патентные исследования» довольно ёмкое. Под ним стоит понимать и перспективы развития отдельной организации, и уровень технического оснащения, и конкурентоспособность объекта, и анализ продукции. В этом случае присутствует цель повысить основные показатели и обеспечить бизнес-проекту долгосрочность, подробнее тут.

Бесполезных и даже странных патентов в мировой практике существует немало. Без патентных исследований не обойтись, если стоит задача легально применять собственные разработки и получать от этого прибыль. Таковые подразумевают детальную аналитику рынка и проверку идеи на патентную чистоту. В результате патентных исследований можно сформировать чёткое представление, получится ли оформить патент на определённую разработку, или это уже сделали другие.

Если компания достаточно внимания уделяет патентной политике, то таким образом она сможет своевременно реагировать на изменения на рынке технологий. Стоит ли говорить о том, что таковой развивается стремительно. Для тех, кто работает в области инноваций и науки, грамотная патентная политика – это весомое преимущество. Периодические исследования – это её неотъемлемая часть. Важно постоянно контролировать ситуацию. Патентные исследования проводят исключительно профессионалы. Задача трудоёмкая и сопряжена с большим числом нюансов.

Патентные исследования могут рассказать о многом. Они формируют у руководящего состава чёткое представление о состоянии отрасли и рынка, а также показывают уровень научно-технического потенциала фирмы. В результате корректно проведённых патентных исследований, можно:

  • оценить производственную и научно-исследовательскую базу компании;
  • проанализировать активность конкурентов;
  • составить прогнозы и выявить актуальные тенденции;
  • провести исследование патентной ситуации на рынке продукции, а также узнать об особенностях изготовления продукции за пределами страны;
  • исследовать в деталях предпочтения потребителей;
  • проанализировать рынок отрасли на предмет выявления потенциальных контрагентов, прямых конкурентов, партнёров, лицензиатов и лицензиаров.

Патентные исследования во многих случаях играют важную и даже приоритетную роль. Они обеспечивают доступ к исчерпывающим данным, помогают увидеть полноценную картину и принять верное решение.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100