Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



20.03.2020 В чем преимущества удаленного колл-центра?

Любые технологии эффективного ведения бизнеса подразумевают клиентскую поддержку 24/7. В связи с огромной конкуренцией на современном рынке товаров и услуг потребители отдают предпочтение тем компаниям, которые в состоянии оперативно решать их проблемы, обрабатывать запросы и давать подробную консультацию в случае необходимости. Но что если бизнес относительно небольшой и нет возможности завести собственный колл-центр. Да и нужен ли он? 

Увеличение числа продаж — это просто

Грамотный руководитель не пытается все делать самостоятельно, а умеет своевременно делегировать задачи. Прием и обработку входящих заявок, а также консультации имеющихся и потенциальных клиентов, как раз может взять на себя удаленный колл-центр «Комус Контакт». Главное преимущество — это экономия бюджета без ущерба для качества обслуживания. Обусловлено это отсутствием необходимости нанимать, обучать и содержать сотрудников, а также покупать/настраивать необходимое дорогостоящее оборудование. В штате сотрудников «Комус Контакт» насчитывается более 850 операторов, готовых к работе в любое время. Более 13 лет этот удаленный колл-центр успешно обслуживает коммерческие и общественные организации, предлагая проверенные решения на базе мощного программного комплекса. С целью контроля качества ответов операторов все разговоры записываются, то есть в любой момент можно самостоятельно проверить интересующие звонки. Возвращаясь к перспективе увеличения числа продаж, расширение платежеспособной клиентской аудитории происходит за счет организации исходящих звонков с целью информирования/вовлечения имеющихся и потенциальных клиентов.

Услуги, предоставляемые контакт-центром «Комус»:

  • Прием входящих вызовов (горячая линия, регистрация заказов, виртуальный секретарь).
  • Исходящие вызовы (актуализация баз данных, поиск новых клиентов, проведение маркетинговых исследований, донесение информации о различных мероприятиях, аутсорсинг отдела продаж).

Одни из самых популярных опций — это услуги анкетирования с целью опроса клиентской аудитории. Дополнительно можно заключить договор на создание SMS/email рассылок, круглосуточную онлайн-поддержку или интерактивное голосовое меню (IVR). Детали можно уточнить на официальном сайте «Комус Контакт» https://www.komus-contact.ru



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100