Что такое CRM-система

269
3 минуты
AK&M 23 августа 2019 03:00

Системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM – это один из самых актуальных и востребованных инструментов, способствующих автоматизации бизнеса и продвижению компании в целом. Грамотная коммуникация и формирование базы лояльных клиентов считаются ключевыми качествами данного ИТ-решения. Однако на самом деле преимуществ гораздо больше.

№1 CRM – это понимание своего клиента. С помощью систем интеллектуального обогащения CRM собирает информацию о человеке из открытых источников. Это позволяет сегментировать клиентов по ключевым параметрам, готовить триггерную рассылку, формировать базу взаимодействия и использовать только действенные методы коммуникации.

№2 CRM – это персонализированный маркетинг. Статистика утверждает, что 75% респондентов предпочитают личное обращение. И такая рассылка увеличивает количество переходов на рекламную страницу на 14%, общий коэффициент конверсии повышается до 10%.

№3 CRM – это новые источники лояльных клиентов. Система реагирует на любые действия посетителя на сайте компании, но также регистрируется и канал, по которому пришел новый человек. Анализ всех каналов дает возможность спланировать дальнейшие эффективные рекламные кампании.

№4 CRM – это клиенты, которые приходят снова и снова. Система обеспечивает постоянный контакт с потенциальным потребителем или действующим клиентом. Так, например, после результативной сделки клиенту будет отправлено письмо для оценки качества обслуживания, человек получит рассылку о возможных акциях, появлении товара на складе и других актуальных вопросах. Надо понимать, что слишком большое число писем отталкивает потенциального клиента. До 69% подписчиков отказываются от рассылки из-за назойливого общения. Автоматизированное формирование персонализированной рассылки позволит избежать такой проблемы. Подписчики с большей долей вероятности останутся с компанией и вернутся для повторных сделок.

№5 CRM – это высокая эффективность продаж. База данных ИТ-решения позволяет держать руку на пульсе и хранить всю информацию о клиенте «под рукой», а значит правильно формировать коммуникацию с человеком. Товарооборот в отдельных случаях вырастает на 20%, ведь менеджер отдела продаж осведомлен об интересах потребителя.

№6 CRM – это результативность сотрудников. Программное обеспечение позволяет контролировать активность служащих компании, а соответственно мотивирует на выполнение поставленных руководителем задач. У руководителя имеются отчеты и статистика, сформированные в автоматическом режиме.

№7 CRM – это расширение возможностей. Системы управления взаимоотношениями с клиентами постоянно развиваются и совершенствуются. И если на заре внедрения ИТ-решений совершенствовались методы коммуникации, то сегодня улучшается и качество предоставляемых услуг. Современные клиенты готовы платить больше, если получают не только лучшее качество, но и отличный сервис.

Тезисное описание CRM легко продолжить, ведь внедрение системы в работу отдела продаж – это шаг вперед для развития бизнеса. Громкое заявление основано на реальной статистике. В 2018 году 1 доллар, вложенный во внедрение CRM системы, обеспечил 5,6 долларов прибыли в среднем.

Статистические данные собирались в США, но для европейского рынка показатели не менее впечатляющие. При этом надо признать, что преимущества CRM проявляются только в случае грамотной команды интеграторов и мотивированной занятости отдела продаж, ведь ИТ-решения помогают компании, но не делают всю работу.

Тест-драйв системы от компании Террасофт по-ссылкеhttps://www.terrasoft.ru/page/crm-definition. После регистрации будет доступна бесплатная версия систем сроком 14-дней.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.