Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



08.04.2019 Что учитывается при формировании цены автозапчастей в интернет магазине?

Что учитывается при формировании цены автозапчастей в интернет магазине?

В условиях конкуренции и нестабильности рынка перед владельцами интернет магазинов стоит задача оптимизации цены товаров. Покупки в сети давно перестали быть чем-то необычным. Так как покупателей привлекает более низкая цена товаров и удобства онлайн сервиса, все больше предпринимателей переводят свой бизнес в интернет.

Из чего формируется цена?

Стоимость автозапчастей в сети, также как и в обычном магазине, формируется исходя из закупочной цены и наценки. С учетом расходов планируется прибыль. Перед тем, как приступить к формированию цены, владелец, как правило, планирует прибыль. Поставщик товара устанавливает рекомендуемую стоимость, ниже которой устанавливать цену нельзя. Формируя свою цену, владелец магазина включает расходы:

  • интернет и телефон;
  • реклама;
  • трудовые издержки;
  • упаковочные материалы;
  • аренда складских помещений и офиса;
  • другие расходы.

Тенденции рынка автозапчастей

Покупатели интернет магазинов давно заметили, что цены на автозапчасти в сети значительно ниже, чем в обычных магазинах для автолюбителей. Например, цена топливного фильтра на Рено Логан различается на 20% в пользу онлайн-площадок, по сравнению с традиционными магазинами и авторынками. По данным статистики, продажа автозапчастей в сети, последние 5 лет, выросла в 4 раза.

Соответственно возникает вопрос, почему в сети автозапчасти дешевле? Несмотря на схожесть расходов интернет и обычных магазинов по продаже автомобильных деталей, расходы в сети можно сокращать. Это зарплата, аренда и другие составляющие. Например, для обслуживания интернет магазина требуется минимум расходов, площадь такой точки невелика, что позволяет владельцу экономить. Если продавец работает с поставом деталей напрямую, без посредников, то это тоже влияет на конечную стоимость деталей.

Торговая площадка АвтоПро имеет многолетний опыт продаж автозапчастей онлайн, являясь лидером в этой сфере. За короткое время маркетплейсу удалось добиться хороших результатов, благодаря продуманной политике.

По материалам Avto.pro — автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100