Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



01.04.2019 Фирма, занимающаяся ведением бухгалтерии и предоставлением юридических услуг в Химках удаленно

На всех этапах функционирования предприятия необходимо вести четкий контроль управления и следить за документацией.

На сегодня широкое распространение получили компании, управляющие делами своих клиентов в удаленном режиме. Это экономит время и деньги, а также гарантирует выполнение качественного сервиса, описанного в договоре сотрудничества. Фирма Баланс-М предоставляет профессиональную помощь бизнесменам. На сайте https://www.balance-m.ru/ можно посмотреть подробный перечень сервис-услуг.

 

Преимущества обращения к удаленным помощникам

Не каждая компания может себе позволить содержать целый штат юристов, экономистов и бухгалтеров. Часто данные подразделения включают в себя только одного сотрудника. И, если возникает трудная ситуация, справиться своими силами бывает просто невозможно. Для решения подобных проблем привлекаются соответствующие организации, оказывающие услуги в удаленном режиме. 

 

Преимущества работы с компаниями-удаленщиками:

  • С ними заключается контракт – разовый, на сопровождение бизнеса, или определенной сделки, а это гарантия выполнения обязательств в полной мере, в отличие от фрилансера одиночки.
  • Возможно одновременное управление всеми филиалами без физического присутствия.
  • Заказчик может быть уверен, что в указанный срок задание будет выполнено полностью с ожидаемым результатом – это гарантируется исполнителем, который делегирует полномочия группе сотрудников, делами занимается не один человек, а команда;
  • Нет лишних расходов на содержание целых отделов – деятельность ведется в офисе исполнителя;
  • Нет форс-мажоров, перерывов на выходные, праздники или больничные – есть задание, которое обязательно выполнят, внутренняя замена кадров происходит без контроля заказчика.

 

Можно обратиться в фирму, которая имеет профессиональные кадры сразу в нескольких областях бизнеса, чтобы контролировать финансы, бухучет и налоги, нотариальные документы и контракты. Предпочтительно заключить договор о сотрудничестве на постоянной основе, указав условия, обязанности и права, перечень действий, а также договориться об оплате. Если предпринимателю необходимо разовое сотрудничество, он также оформляет соответствующий договор. 

Кроме того, к сторонним специалистам можно обратиться, если в компании не нашлось квалифицированного работника, способного решить определенную проблему. В этом случае можно просто проконсультироваться по своему делу, спросив совета у опытных экспертов.

 

Услуги юридического оформления при реорганизации предприятий или смене управленческого состава

Для осуществления преобразований в работе предприятия не обойтись без юриста, который управляет процессом и вовремя устраняет ошибки или недочеты, чтобы поэтапно вывести компанию на новый уровень без проблем и правонарушений. Также важно вовремя регистрировать все изменения, чтобы не допустить просрочек, штрафов или претензий со стороны контрагентов или контролирующих органов.

При реорганизации компанию может ожидать:

  • слияние или поглощение;
  • появление нового департамента или филиала;
  • переименование или смена формы собственности;
  • изменение реквизитов или записей в уставных документах;
  • преобразование правления;
  • продажа;
  • ликвидация при банкротстве.

 

При проведении реорганизации необходимо правильно оформить документы, чтобы в дальнейшем исключить возможные судебные разбирательства. Например, смена генерального директора в ООО происходит по строго определенному алгоритму, подробнее об этом можно прочитать на сайте Баланс-М. 

Чтобы продать долю или переоформить бизнес на другое лицо, надо провести процедуру выхода участника из ООО с последующим назначением нового преемника. Баланс-М предлагает соответствующий комплекс услуг ИП и юрлицам. Команда профессионалов с большим опытом и навыками справится с любыми задачами.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100