Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



19.02.2019 Что такое стоковая одежда и как её купить оптом

Одеваться стильно и недорого — вполне естественное желание для большинства из нас. Далеко не всем по карману пара кроссовок или костюм с шестизначным числом на ценнике. Однако вряд ли кто-то отказался бы купить такие вещи за треть или четверть цены. Подобные цены могут предложить стоковые и интернет-магазины. Такие торговые точки становятся все более популярными в России. Что предлагают такие магазины? Откуда берется стоковая одежда и обувь? Выгодно ли заниматься розничной продажей таких вещей? Если это так, то где лучше заказать сток оптом? 

Происхождение стоковых вещей

Ведущие бренды одежды и обуви, а также модные бутики еще в XX веке заложили традицию, ставшую основной для появления стоковых магазинов. Вместо того чтобы дожидаться, пока все позиции из предыдущей коллекции будут распроданы, их снимают с продажи. Некоторые продавцы предварительно проводят сезонную распродажу, и только после этого собирают нереализованную одежду и обувь. Вещи в оригинальной упаковке со всеми ярлыками и этикетками отправляют на склады специальных оптовых компаний, откуда их потом распределяют для розничных торговых точек.

Многие покупатели не различают stock и second hand, воспринимая обе категории как одну. Такое смешивание понятий связано с тем, что в качественных сортах секонд-хенда часто попадаются совершенно новые, не ношенные вещи. Разница между двумя этими категориями состоит в том, что second hand – это вещь, бывшая в употреблении, а stock – это распродажа фирменных коллекций прошлых сезонов с большим дисконтом. 

Естественно, оптовые и розничные цены на stock выше, чем расценки на вещи second hand. Если продавец магазина уверяет вас, что вещь с аккуратно срезанной этикеткой — это сток, не стоит доверять такой торговой точке. Солидные бренды, чья продукция регулярно встречается в ассортименте стоковой одежды и обуви, не позволят себе, чтобы вещи без этикетки попадали на прилавки. Скорее всего, вам пытаются продать second hand по завышенной цене. 

Настоящий сток — это целая упаковка и обязательное наличие всех ярлыков и этикеток. Кроме того, на брендовых стоковых вещах не может быть пятен и значительных дефектов. Даже если одежду или обувь повредили непосредственно в магазине (хранение, примерка, транспортировка), ее не классифицируют как стоковую. Такие вещи либо уценивают, либо отправляют на благотворительность, либо утилизируют.

Преимущества стоковой одежды и обуви

Почему покупатели все чаще предпочитают покупать стоковые вещи? На это имеется целый ряд важных причин. Во-первых, речь идет о самом происхождении стока, которое подробно описано выше. Покупая одежду и обувь stock, вы приобретаете совершенно новые вещи от ведущих брендов. Во-вторых, несомненное достоинство данной категории — сравнительно низкая цена. Как уже отмечалось, стоимость большинства стоковых позиций примерно в 3-4 раза ниже расценок, которые были установлены при первичной продаже. Более того, цена может быть еще больше снижена уже в самом магазине или интернет-магазине стока, где проводятся акции и предлагаются скидки.

Ассортимент стока

К преимуществам стоковых вещей относится и ассортимент. Специализированные компании, которые осуществляют оптовые поставки этого товара из Европы, сортируют вещи по категориям, что существенно упрощает процедуру оформления заказов владельцами розничных магазинов. Сортировка осуществляется по разным признакам, что позволяет впоследствии покупателям легко ориентироваться при выборе товара. Благодаря предварительно проведенной работе сотрудниками оптовых компаний, заказчики стока для розничных магазинов в России быстро и легко могут подобрать подходящие позиции по ценовому диапазону и размерам.

Вещи рассортированы по сезонной принадлежности и количеству штук в упаковке. Однако ключевыми признаками классификации здесь являются бренды и сфера применения вещей. Если говорить о компаниях, производящих модную одежду и обувь, чья продукция часто встречается среди стоковых поставок, то здесь лидерами считаются бренды GANT, Adidas, Calvin Klein, Gaudi, H&M, Lacoste, Zara, Bershka, Stradivarius, Ben Sherman, Diesel, TU, Tommy Hilfiger и еще около десятка изготовителей одежды и обуви, представляющих Европу, Северную Америку, Австралию и другие континенты.

Если говорить об ассортименте стока по применению вещей, здесь выделяют следующие категории товара:

  • мужская одежда stock, где предлагаются позиции разных размеров и стилей, предназначенные для представителей сильной половины населения;
  • женская стоковая одежда, куда попадают лучшие модели летней, зимней и демисезонной одежды для девушек и женщин разных возрастов;
  • детская одежда stock, включающая позиции для представителей самого младшего поколения, школьников и старших подростков;
  • семейная категория стока, в которой объединены женские, мужские и детские вещи, представленные в каждой упаковке примерно в одинаковой пропорции;
  • обувь stock, куда попадает продукция от ведущих обувных брендов планеты, сортированная, как правило, еще по одному или нескольким признакам;
  • сумки stock, где можно выбрать клатчи, рюкзаки и другие модели из разных материалов, различных цветов и форм, а также любой вместимости;
  • стоковые предметы домашнего обихода, включающие постельное белье, одеяла, кухонные фартуки, рабочую спецодежду и десятки других позиций.

В хорошем стоковом магазине всегда помогут с выбором подходящего товара. Это касается как розничных покупок, так и оптовых заказов в компаниях, занимающихся поставками стока из Европы для владельцев магазинов и интернет-магазинов, которых становится в России все больше и больше. Развитие такого бизнеса — перспективное направление для получения стабильной и высокой прибыли. Организация бизнеса не требует особых усилий и опыта — главное правильно подобрать поставщика.

Как выбрать оптового поставщика стока

На сегодняшний день десятки крупных и сотни мелких компаний предлагают клиентам из РФ оптовые поставки стоковой одежды и обуви. На что обратить внимание, подбирая такого партнера? Выделим основные критерии выбора:

  • цены на разные категории товара (рекомендуется сравнить прайсы нескольких компаний);
  • широкая представленность позиций по сфере применения, брендам и другим параметрам;
  • сроки, объемы и другие условия поставок стоковой одежды, обуви и домашнего обихода;
  • консультации, документооборот и наличие информационного материала по товару (сайт, буклеты);
  • репутация компании, для получения представления о которой рекомендуется найти отзывы.

Также обязательно стоит обратить внимание на качество обслуживания клиентов. Вежливость, обходительность и привлекательные скидки — неотъемлемые атрибуты современного поставщика. Оптовый ввоз стока не является здесь исключением. 



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100