Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



25.01.2019 Доставка для интернет-магазинов – решение от профессионалов

Неотъемлемая услуга каждого интернет-магазина — доставка товаров на дом покупателю или в пункт выдачи. Транспортировка продукции должна осуществляться в минимальные сроки с предоставлением гарантий. Многие виртуальные торговые площадки имеют отдельные структурные подразделения, занимающиеся решением логистических вопросов.

Что учесть при организации отдела доставки

В большинстве случаев доставка для интернет-магазинов считается достаточно хлопотным делом. Наличие собственной логистической службы требует определенных финансовых вложений и временных затрат. Основные издержки при организации курьерской службы: вложения на обучение сотрудников транспортному делу; организация автомобильного парка и проведение техобслуживания; оформление сопровождающих и разрешительных документов; накладные расходы, оплата налогов, выделение денег на зарплату; приобретение кассового аппарата и другого дополнительного оборудования. Кроме всего прочего нужно обязательно оценить возможные риски, определиться со стоимостью доставки, решить, целесообразно ли наличие собственного логистического отдела.

Транспортные вопросы можно делегировать

Доставка для интернет-магазинов осуществляется или самостоятельно, или с помощью партнеров. К выбору курьерской службы нужно подходить максимально ответственно, ведь даже малейшая ошибка может привести к появлению негативных отзывов покупателей. Перевод логистических услуг на аутсорсинг позволяет ответить сразу на несколько важных вопросов относительно: упаковки и маркировки товара, который будет доставляться клиенту; выбора оптимального вида транспортного средства и методов загрузки; расчета стоимости и мониторинга отправлений; временного хранения груза на складе; организации доставки по принципу «от двери до двери»; решения вопросов обратной логистики (возврата товара).

Главное преимущество делегирования транспортных услуг — экономия времени и средств интернет-магазина, которые можно потратить на расширение ассортимента товара, наработку клиентской базы, увеличение объемов продаж, расширение географии работы компании и пр.

Часто курьерская служба за свои услуги берет от 1,5 до 3% стоимости доставляемого товара. Как показывает практика, это незначительные затраты, особенно если работа ведется с большими объемами продукции.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100