Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



29.08.2018 Что включает в себя семантический анализ текста

SEO-текст, как высший уровень мастерства копирайтера, можно проверить на множество параметров и показателей. Некоторые из них очень важны, другие важны в меньшей степени, но все вместе они дают представление о качестве контента, который наполнит сайт заказчика.

Показатели SEO-анализа текста

Итак, семантический анализ текста в обязательном порядке включает в себя:

  1. Объём текста как с пробелами, которые некоторые вебмастера вообще не считают, так и без них. Так как оплата за текст производится именно по количеству знаков, этот показатель важен, как «денежный» и для заказчика, и для автора.
  2. Количество грамматических ошибок. Они могут испортить впечатление от самого полезного, читабельного текста. Сам копирайтер может не заметить опечатки даже после второй или третьей проверки, поэтому автоматические проверки позволяют убедиться в грамотности текстов.
  3. Количество слов, в том числе всего, стоп-слов, значимых, уникальных.
  4. Количество, плотность ключевых слов и фраз, без которых не обходятся SEO-тексты. По словам опытных копирайтеров, лучше, если частотность не превышает 2%, иначе получится переспам ключевых фраз. Текст не просто перестанет читаться, но и будет пессимизироваться поисковиками.
  5. Тошнота текста, академическая и классическая. Признаем, что многие копирайтеры, да и вебмастеры, считают данный показатель не столь важным. Какая разница, сколько раз повторяется слово, если в целом сам текст прекрасен! Однако, определить данный показатель лишним не будет, иногда он сказывается на читабельности.
  6. «Вода». Без неё в тексте не обойтись. Но когда много «воды» — это текст практически без смысла, без полезной информации, он будет не интересен целевой аудитории.

Другие показатели качественного контента

Помимо перечисленных показателей семантического анализа онлайн текста, есть и другие. Например, уникальность. «Содрать» текст с портала-конкурента — что может быть проще. Но никакого смысла в этом нет. Можно попасть под фильтр поисковиков и заработать проблемы с владельцами первого, уникального текста. Поэтому Плагиатус онлайн Адвего, как и семантический анализ текста, становится первым помощником вебмастера и копирайтера.

В целом, такие автоматические сервисы проверки контента позволяют сэкономить массу времени и получить точные результаты. Провести грамматическую и орфографическую проверку текстов тоже можно отдельно, без SEO-анализа. А ещё на бирже контента Адвего есть сервисы для транслитерации русских текстов и сообщений, а также генератор ЧПУ онлайн, позволяющий получить идеальный URL, понятный и пользователям, и поисковым системам.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100