Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



14.08.2018 Как открыть собственный салон красоты

В настоящее время, чтобы получать стабильный и высокий доход, необходимо предлагать качественные услуги по доступной цене. В ином случае просто не получиться добиться успеха. Современный потребитель разбалован вниманием и желает получать только самое лучшее. Это касается абсолютно всех направлений деятельности. 

Например, бизнес в сфере красоты может оказаться весьма прибыльным, но только в том случае, если грамотно подойти к процессу его организации. Открыть салон красоты - это хорошая идея, но она потребует немалых финансовых вливаний, опыта и знаний индустрии. Желательно окончить специализированные курсы для руководителей, чтобы знать, как правильно расставить приоритеты и управлять процессами.

Начать стоит с составления детального бизнес-плана. До этого важно определиться с тем, какого уровня будет салон и какие клиенты будут в него приходить. Важно понимать, какое оборудование понадобится для осуществления деятельности, сколько человек планируется принимать и так далее. Необходимо не просто открыть салон, а найти источник стабильного заработка. Надо подумать, где можно заработать дополнительно, чтобы ускорить срок окупаемости салона.

Далее нужно оценить стоимость инвестиций. Понять, можно ли воплотить задумку в реальность, если придерживаться установленных лимитов. На некоторые виды косметологических услуг нужна лицензия. Если предполагается их наличие, то стоит сразу решить этот вопрос. Бюрократические моменты играют важную роль, их нельзя игнорировать. Затем останется найти подходящее помещение, создать в нём правильную обстановку и купить всё необходимое. Обязательно должна присутствовать зона ожидания для клиентов и комната для персонала, включающая уборную мебель и место для хранения вещей.

Затем нужно выбрать поставщика косметической продукции. В этом случае также всё зависит от уровня салона. Желательно отдать предпочтение тому представителю рынка, у которого привлекательная цена выгодно сочетается с широким ассортиментом. Бесперебойность поставок не менее важна.

Поиск подходящего персонала – это также одна из ключевых задач. Многие специалисты приходят уже со своими клиентами. В этом случае экономить уж точно не стоит. Мастера без опыта не смогут «поднять» бизнес и сделать его успешным. 



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100