Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



09.06.2018 «Балтика» поздравляет с Днём пивовара

Каждую вторую субботу июня в России отмечают День пивовара. В этом году праздничная дата выпала на 9 июня. «Балтика» поздравляет всех пивоваров и, особенно, 9 000 своих сотрудников и рассказывает о тех, кто делает пиво компании самым популярным в стране.

Свой профессиональный праздник российские пивовары начали отмечать в 2003 году, хотя история пивоварения насчитывает более пяти тысячелетий, а само пиво имеет многовековую устоявшуюся культуру потребления в Европе и мире. Используя всего четыре базовых ингредиента — воду, солод, хмель и дрожжи — пивовары создают тысячи разных сортов. И несмотря на то, что качество ингредиентов имеет первостепенное значение, именно от искусства пивовара зависит конечный результат. 

Научный подход к пивоварению 

Настоящему профессионалу помимо специальных навыков нужно обладать солидным объёмом знаний в области молекулярной физики, химии, микробиологии и даже анатомии. Работа пивовара находится на стыке множества профессиональных дисциплин, поэтому лучшими здесь могут стать люди с абсолютно разной образовательной базой. Например, директор по инновациям и исследованиям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», региона Восточная Европа Carlsberg Group Дмитрий Афонин пришёл в пивоварение, имея высшее образование в области ядерной физики и закончив аспирантуру со специализацией по биохимии и физике белка. Дмитрий начал свой путь на «Балтике» в роли аппаратчика бродильного отделения, за небольшое время прошёл все цеха производства и уже 14 лет работает в исследовательском центре компании, одной из четырех лабораторий Carlsberg Group в мире. 

«Для большинства потребителей пиво делится на две категории: «то, что нравится» и «то, что не нравится», и они правы. Для пивовара природа пива намного сложнее, — утверждает Дмитрий Афонин, — Настоящий пивовар – это творец, знающий, как перевести человеческие ожидания на профессиональный язык ингредиентов, это ученый, оперирующий не только известными продуктами и классическими сочетаниями, а способный изобрести их сам, это физиолог, понимающий специфику формирования и восприятия вкуса. Все эти знания нужны для создания такого сложного и многогранного напитка как пиво». 

Движение к совершенству через инновации

Создание пива невозможно без использования высокотехнологичного оборудования и применения современных технологий. «Балтика» — лидер российского рынка пива с 1996 года, и этот высокий статус достигнут во многом за счет постоянной модернизации производства и движения по пути инноваций. Компания первой и единственной среди российских пивоваров вывела свой штамм дрожжей «Кулер», разработала собственные вагоны для бережной транспортировки продукции, производит преформу и колпачок ПЭТ. Только у «балтийских» пивоваров в Европе запущена линия розлива пива в стеклянную тару скоростью 120 000 бутылок в час.

«Я хорошо помню этот процесс модернизации производства, которая стала возможной благодаря инвестициям «Балтики». Подготовка к работе на современном европейском оборудовании, хотя и была очень увлекательной, отнимала колоссальное количество сил и времени. Но увидеть своими глазами, как было и как стало, оценить, как изменились возможности, и осознать, что ты принимал в этом участие — того стоило, — говорит главный пивовар «Воронежского пивзавода» Валентина Чусова, —  Я думаю, это одно из самых значительных моих достижений — освоить такое современное оборудование, научиться на нем работать. И сегодня видеть, как люди, пришедшие к нам на завод на экскурсию, удивляются сложности и масштабности этого процесса — варки пива — и расстаются со своими стереотипами о пенном напитке, — один из приятных бонусов в работе».

Качество — главный приоритет

Сегодня «Балтика» — это 8 крупнейших пивоваренных заводов в России с численностью персонала более 9000 человек. Чтобы обеспечить одинаково высокое и неизменное качество при производстве пива на разных площадках в разных регионах и эффективное функционирование всей корпоративной системы, здесь внедрена уникальная интегрированная система менеджмента, соответствующая пяти международным стандартам: качества (ISO 9001), безопасности пищевой продукции (ISO 22000), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), энергоменеджмента (ISO 50001). А применяя концепцию Total Quality Management (Всеобщее управление качеством), компания «Балтика» контролирует все этапы производства: от закупки сырья до приобретения потребителем готовой продукции в торговой точке. Большое значение уделяется следованию философии Lean TPM (Бережливого производства).

Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для компании, которая является лидером рынка, качество — бескомпромиссное условие — это наша деловая репутация, уважение и сформированные предпочтения потребителей и, конечно, наше собственное достоинство. С самого начала Carlsberg Group, частью которой мы являемся, ставит качество во главу угла, и нам приятно быть одним из лучших примеров успешного внедрения и развития Lean TPM и интегрированной системы менеджмента в Carlsberg Group».

Команда профессионалов

Современная пивоваренная отрасль — это пример, когда талантливые и увлеченные профессионалы могут построить великолепную карьеру. «Балтика» придает большое значение системе обучения сотрудников. Здесь каждый может создавать технологии и внедрять решения, которые потом будут масштабироваться по всей Carlsberg Group. 

«Такое наблюдение, если ты попал в пивоварение, это большая-большая удача и это действительно то, с чем можно связать жизнь. Я не видел ни одного унылого пивовара в своей жизни, или пивовара, который не знал, бы чем заняться. Или такого, кто достиг в карьере максимальных высот и понял, что можно уже остановиться. Пивовары — открытые, доброжелательные люди, интересующиеся. Поэтому, если вас по какой-то причине занесло в пивоварение — не останавливайтесь, двигайтесь дальше. И обязательный фактор — самообразование, оно имеет первостепенную роль в пивоварении», — дает совет Дмитрий Афонин.

Например, директор завода «Балтика-Хабаровск» Александр Вершинин за 26 лет работы в компании прошёл путь от электрика, обслуживающего разливное оборудование, до директора пивоварни. Он получил образование инженера-электромеханика и инженера-технолога, а также обучался в Скандинавской школе пивоварения. Сегодня Александр помогает предприятию на Дальнем Востоке быть одним из лучших в регионе.

«Наш филиал в этом году празднует 15-летний юбилей. За эти годы мы добились больших успехов: увеличили количество производимых на заводе сортов с 11 до 46, в том числе за последние 3 года — в 2 раза. Благодаря открытию купажного отделения в цехе пивопроизводства в 2017 году мы получили возможность производить темные сорта — такие как «Бархатное», Zatecky Gus Cerny, Branderbier Dark. Теперь мы можем предлагать более широкий спектр разнообразных сортов, соответствующих вкусам современных потребителей», — утверждает Александр Вершинин

«Балтика» поздравляет всех пивоваров и, в первую очередь, своих сотрудников с профессиональным праздником. Благодаря их работе пиво является, пожалуй, самым любимым напитком в мире, а продукцию «Балтики» знают и любят в 75 странах на пяти континентах.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. 

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Пивоваренная компания «Балтика»

Наталия Наумова

+ 7 812 329 40 87 доб.1921 

Naumova_NE@baltika.com 



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100