Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



23.05.2018 Маркетинг в социальных сетях как эффективный инструмент продвижения бизнеса

Social Media Marketing или продвижение в соц сетях, блогах, на форумах при помощи прямой или скрытой рекламы – это один из наиболее эффективных инструментов популяризации товаров или услуг. Такой маркетинг в большей степени подходит для онлайн-бизнеса, он охватывает все товары и услуги, которые нуждаются в активном привлечении целевой аудитории. В SMM лучше продвигать те продукты, которые могут заинтересовать массы, а не единичного пользователя. Только в таком случае можно гарантировать успех мероприятию.

Далее стоит остановиться на преимуществах социального маркетинга, поскольку именно они определяют степень его эффективности и востребованности в условиях рынка. 

Прежде всего, стоит отметить высокий уровень доверия к информации со стороны целевой аудитории. Продвижение в социальных сетях не ассоциируется у пользователей с рекламой в обычном понимании этого слова, поэтому последние открыты к информации из этого источника и не отторгают таковую.

SMM может похвастаться просто огромным охватом аудитории. В этом случае получится привлечь внимание широких масс без учёта региональной принадлежности. Однако при этом существует возможность подключения таргетинга. Речь идёт о сегментировании пользователей на различные группы, к примеру, территориальные, возрастные, половые и так далее. Таким образом, можно обеспечить точность посылу и максимизировать результат от взаимодействия с потенциальным клиентом.

Стоимость рекламного контента в этом случае минимальная, особенно если проводить аналогию с другими существующими методами популяризации. SMM доступен абсолютно всем участникам рынка без исключения. В этом случае можно рассчитывать также на обратную связь с целевой аудиторией. Таким образом, получится моментально реагировать на запросы, требования и пожелания потребителей. 

Коммуникации и сервис зачастую играют ключевую роль при принятии решения о дальнейшем сотрудничестве. Реакцию на публикацию нет необходимости ждать неделями, она может поступить незамедлительно. Скорость обмена информации, а также её сбора, предельно высока. 

За Social Media Marketing будущее, в этом можно не сомневаться, поскольку преимущества такого выбора очевидны для любого представителя бизнеса.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100