Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



20.12.2017 «Ингосстрах» и MAGRAM Market Research изучили спрос россиян на страховые полисы при выезде за рубеж

В преддверии новогодних каникул независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research и СПАО «Ингосстрах» узнали степень предусмотрительности россиян во время организации поездок за границу.

82% россиян, выезжающих на отдых за границу, страхуют здоровье и имущество, покупая полисы выезжающих за рубеж (ВЗР). Причем, вопреки расхожему мнению, мужчины готовы рисковать не чаще женщин: страхуют риски 79% мужчин против 85% женщин.

«Судя по результату исследования, страховая культура россиян растет и подавляющее большинство туристов понимают, для чего нужен страховой полис, покрывающий медицинские, медико-транспортные и транспортные расходы вдали от дома, – отметила заместитель начальника управления страхования путешествующих компании «Ингосстрах» Лариса Антонова. – Однако многие россияне не в курсе, что дополнительно можно приобрести полис страхования от несчастных случаев, застраховать свой багаж на случай потери, а также риск невыезда, что позволит компенсировать расходы, возникшие из-за отмены поездки или изменения сроков пребывания за рубежом».

Как показали результаты исследования, большинство покупающих страховку (68%) берут только полис, покрывающий медицинские, медико-транспортные и транспортные расходы. Среди тех, кто все же пытается обезопасить себя от неприятностей в дороге, – 17% россиян, которые покупают полисы от потери багажа, 17% — от невыезда и 11% страхуются от задержки рейса. Интересно, что не страхует дополнительные риски в основном молодежь в возрасте 18-24 лет (41%), а если и страхует, то в основном от потери багажа (37%).

Стоит отметить, что 77% купивших полис ВЗР, никогда не сталкивались со страховыми случаями. Из тех же, кому пришлось воспользоваться страховым полисом, 14% обращались в связи с проблемами со здоровьем, 4% теряли багаж, 3% воспользовались полисом при невыезде и 2% сталкивались с задержкой рейса.

Исследование проводилось в октябре 2017 г. по всей России. В опросе приняли участие 1500 респондентов старше 18 лет.

MAGRAM Market Research — независимое исследовательское агентство полного цикла. Агентство специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследованиях любой сложности «под заказ» на рынках B2B и B2C. Созданное в 1997 году, сегодня MAGRAM MR — одно из самых авторитетных игроков на российском исследовательском рынке.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

По сообщению пресс-службы СПАО «Ингосстрах»



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100