Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация









Пресс-релизы



04.12.2017 Как проверить контрагента на честность и порядочность

Успех бизнеса может зависеть от многих факторов, в том числе и от добросовестности или надёжности контрагентов. Если последние сорвут поставку товаров или комплектующих либо попытаются продать низкопробный товар, то данное обстоятельство может кардинальным образом отразиться на репутации компании на рынке. Для того чтобы предупредить возможные риски, необходимо проводить своевременную бизнес-разведку. Любую фирму, с которой будет заключён договор, можно проверить при помощи сервиса https://Reputation.ru. Для этого достаточно ввести данные о компании в специальное поле. Таким образом, можно проинспектировать изменения регистрационных данных, проверить сумму уставного капитала и состояние предприятия в данный момент. Кроме того, можно узнать наличие задолженности по налоговым и судебным обязательствам.

Очень удобно, когда актуальная информация предоставляется в полном объёме и оперативном режиме. Собрать её «по крупицам» будет гораздо сложнее. Существуют и бесплатные сервисы, но в данном случае сумма за оказанные услуги вполне приемлема. Если в организации нет служб, которые занимаются изучением репутации партнёров, то специализированные сайты могут оказаться крайне полезными.

Очень важно выяснить платёжеспособность организации. Если заявленная контрагентами информация расходится с полученными из надёжного источника сведениями, то не стоит доверять таким партнёрам. У компании не должно быть долгов. Кроме того, стоит проверить юридический адрес компании. 

Обращайте внимание на дату регистрации. Не стоит инициировать сотрудничество с компаниями-однодневками, даже если речь идёт об очень привлекательных условиях. Криминальное прошлое фирмы также должно послужить сигналом к отказу от дальнейшего взаимодействия.

Не нужно забывать про неофициальные источники получения сведений. Речь идёт о рекомендациях партнёров по бизнесу, а также клиентов компании. Обращайте также внимание на информацию, которую распространяют средства массовой информации.

В любом случае, компанию-партнёра проверить просто необходимо. Не надо жалеть времени, сил и средств на проверку. Необходимо обезопасить себя от различных форс-мажорных ситуаций.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100