Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация









Пресс-релизы



31.10.2017 DueD – аудит для инвестиционных целей

Под аудитом Due diligence понимают комплекс процедур, направленных на оценку действительной стоимости и инвестиционных перспектив. Принципиальным отличием от традиционного аудита является поиск слабых мест, определение их влияния на привлекательность объекта для инвесторов.

В качестве результата представляется максимально всестороннее заключение. Именно поэтому процедура именуются английским выражением, ассоциирующимся с должной добросовестностью. Никаких регламентов на него не существует. Объем и глубина исследования определяется исключительно заявленными инвестором целями.

Что входит в аудит due diligence?

Отличительной характеристикой DueD является всесторонность. Инвестору важно знать обо всех подводных камнях объекта, в который он собирается вкладывать деньги. К работе привлекаются экономисты, бизнес-аналитики, юристы, бухгалтеры. Каждый специалист отвечает за свой блок. Их всего пять.

  • Налоговый. Анализируется деятельность за три предшествующих года. Его цель – выявить нарушения фискального законодательства, выявить возможные налоговые риски, обнаружить задолженность перед бюджетом, наличие непогашенных штрафов. Определяющее значение имеет отношение ФНС к объекту – повышенное внимание инвестору ни к чему.
  • Правовой аудит due diligence. Инспектируется вся документация, подтверждающая происхождение, эксплуатацию, содержание, амортизацию и списание активов. Аналитики определяют реальную рыночную стоимость, реальную принадлежность имущества, его статус – свободно от обязательств или нет. Первый факт проверяется по базам ФССП, ВАС РФ, реестрам юрлиц и предпринимателей. Инвестору нужна полная информация об имуществе объекта.
  • Маркетинговый. Выпускаемая продукция оценивается с точки зрения конкурентоспособности и рыночной привлекательности. Анализируются маркетинговые стратегии, сравниваются с успехами конкурентов, выявляются причины недостаточного успеха, прогнозируются перспективы.
  • Оценочный. Воедино собираются данные всех предшествующих проверок и формулируются выводы. Они дают представление о реальном финансовом положении и перспективности объекта. В отчете фигурируют показатели деловой активности, дается объективная оценка бизнеса и его рыночной стоимости. В совершенно убыточное предприятие без ликвидных активов инвестировать никто не станет.

Due diligence проводит не каждая аудиторская фирма – это трудоемкий процесс, требующий наличия компетентных, узкопрофильных специалистов.

Когда необходим дью-дилидженс?

Подобный глубокий анализ проводится не всегда. Как указано на сайте, это затратная и длительная процедура. Ее необходимость оправдана в следующих случаях.

  • Ликвидация за счет поглощения или слияния.
  • Коррекция долей собственников.
  • Обновление состава акционеров.
  • Полный ребрендинг и переориентирование.
  • Приход новых управленцев.
  • Намерение получить крупный займ или господдержку.
  • Утрата интереса потребителей к продукту.
  • Потеря конкурентоспособности.

В результате DueD определяются реальные риски. Обнажаются скрытые угрозы и не попадавшие ранее в поле зрения проблемы. Результаты такого аудита позволяют своевременно скорректировать работу компании, избежать убытков, сократить разрыв с ТОПовыми конкурентами и занять престижные позиции в рейтинге.

Глубокий аудит due diligence занимает не неделю. На детальное изучение работы крупного холдинга может уйти и целый год. Своими силами проводить такую процедуру не стоит – объективную оценку могут дать только сторонние аналитики.

Источник: https://kskgroup.ru/



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100