Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация









Пресс-релизы



10.10.2017 Товарный знак, его функции и виды

 

Товарный знак - это признак, по которому можно быстро определить принадлежность конкретного продукта к производителю. Он выступает в роли идентификатора и помогает индивидуализировать товары массового потребления.

Товарный знак, а также права на него защищены законодательно. Его владелец может запрещать третьим лицам использовать товарный знак без предварительных договоренностей. Если на товар нанесен товарный знак, который принадлежит другому правообладателю, то такое изделие подлежит уничтожению, поскольку является контрафактом.

Процесс регистрации товарного знака – довольно долгая процедура, которая заканчивается получением свидетельства на товарный знак государственного образца. Только после этого можно говорить, что товарный знак имеет собственника. Для того чтобы товарный знак был узнаваем, он должен легко восприниматься, быть ярким, лаконичным.

Товарный знак – это важная составляющая бренда, которая заставляет производителя нести ответственность за качество продукции. Можно выделить ключевой функционал данного инструмента. При помощи товарного знака производитель может подчеркнуть свое исключительное право на определенный товарный ряд. Благодаря нанесенному на товар логотипу, покупатели имеют шанс опознать его принадлежность к бренду или производителю. То есть, при помощи товарного знака можно отождествлять объекты, отталкиваясь от их отличительных характеристик. Товар визуализирует свою принадлежность к определенной группе. Если правильно оформить товарный знак и сделать его узнаваемым, то можно в разы повысить объем продаж. Производитель находится в ответе за поставленный на рынок товар, поскольку его принадлежность к нему легко идентифицировать. Товарный знак охраняется законом, поэтому посягательства на него чреваты последствиями. Потребитель запоминает товарный знак и при необходимости остановит свой выбор именно на нем.

Товарные знаки могут быть словесными, изобразительными и комбинированными. Очень важно грамотно подойти к созданию идентификатора бренда, поскольку только так его можно быстро и эффективно вывести на рынок.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100