
Сервис подачи бегущей строки на ТВ значительно упростил жизнь рекламодателей, поскольку теперь алгоритм сотрудничества стал простым, понятным и прозрачным. Сейчас данный маркетинговый инструмент стал очень популярным и пользуется невиданным спросом.
Бегущая строка – это информация, которая визуализируется внизу экрана. Она достаточно часто повторяется, и поэтому велика вероятность, что ее запомнят огромное число зрителей. Специалисты уверены, что бегущая строка намного эффективней, чем рекламный ролик, и данный фактор является решающим при выборе типа рекламы.
Все дело в том, что телевидение охватывает огромную аудиторию. Не у всех есть доступ к интернету, а вот телевизор есть у каждого. Естественно предположить, что если объявление увидят миллионы людей, то некоторая их часть заинтересуется предложением или примет транслируемую информацию к сведению. Бегущая строка на ТВ может быть коммерческой или некоммерческой рекламой, в любом случае результат неоспорим.
В какой ситуации бегущая строка может оказать предельно эффективной? Она станет предельно актуальной, когда присутствует момент срочности; адресована целевой аудитории; если есть необходимость охватить определенный регион или конкретную точку географии.
Бегущая строка на ТВ – это маркетинговый инструмент, где стоимость услуги и результат оптимальны
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.