Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация









Пресс-релизы



09.10.2017 Особенности и основные тенденции мебельного рынка в России

В 2016 году объем мебельного рынка в РФ снизился. Но эксперты уверены, что уже к 2020 году темпы роста снова выйдут в положительную зону.

Какую мебель россияне покупают чаще всего и как они экономят?

Средние суммарные расходы на мебель в год составляют чуть больше 30 тысяч рублей. Это данные одного из последних исследований. Основной спрос наблюдается на изделия средней и низкой ценовой категории – пока россияне предпочитают экономить на предметах обстановки и долго принимают решение о покупке.

Самые продаваемые виды мебели:
•    кухонные гарнитуры;
•    диваны и кресла;
•    шкафы-купе и стенки.

Рассматривая отдельные предметы интерьера, на первом месте находится диван, следом идут тумбы для телевизоров и платяные шкафы.

Основные факторы, которые учитывают покупатели при выборе:
•    стоимость, наличие гарантии и используемый материал;
•    внешний вид мебели, производитель.

На первом месте рациональные факторы, в том числе цена товара. Что касается стиля, то здесь пальма первенства принадлежит традиционному и европейскому дизайну.

Чтобы сэкономить, многие покупатели внимательно следят за акциями, проводимыми крупными сетями и интернет-магазинами. Например, в интернете можно купить диван-софу со скидкой в 5-10% и более, при этом стоимость мебели в виртуальном магазине изначально ниже, чем в обычном салоне. Отметим, что софа является практичной разновидностью дивана и может использоваться в качестве спального места.

Российский мебельный рынок постепенно уходит в онлайн

Многие компании предпочитают работать исключительно через интернет, это позволяет оптимизировать затраты на бизнес и снизить цену товара. Преимущества покупки мебели в онлайн-режиме:
•    широкий выбор (обычные магазины не могут позволить себе такой ассортимент);
•    доступные цены и разные способы оплаты;
•    удобство (например, можно сортировать мебель по тканям, отделке, дизайну, стоимости и пр.).

Один из основных факторов, препятствующих стремительному развитию онлайн-торговли, является невозможность увидеть товар «живьем». Постепенно этот стереотип сходит на «нет», психология современного покупателя адаптируется к новым условиям, включая торговлю мебелью через интернет.

Но сеть уже используется большинством покупателей, даже если конечный пункт является офлайн-магазином. С помощью интернета покупатели сравнивают цены, присматриваются и т.д. По мнению специалистов рынка, в будущем рост продаж в онлайн-режиме будет только расти.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100