Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация









Пресс-релизы



02.10.2017 Как выбрать торговое оборудование для магазина

Многие люди посещают магазины каждый день. Речь не обязательно идет о продуктовых супермаркетах. Необходимо приобрести бытовую химию, технику или одежду. Современные потребители имеют широкие возможности для выбора. Именно поэтому они обращают внимание на каждую деталь. В связи с этим владельцам магазинов приходится задумываться не только об ассортименте и популяризации товара, но и о покупке необходимого торгового оборудования, которое может стать идеальной «оправой» для представленного товаров.

Где приобрести торговое оборудование? Торговое оборудование на 5055299.ru реализуется от производителя. В данном случае широкие возможности для выбора и приемлемая ценовая политика будут гарантированы. В каталоге интернет-магазина есть все необходимое, чтобы качественно и в полной мере оборудовать точку продаж продовольственных или непродовольственных товаров. Ведь от правильности выбора оборудования может зависеть успех предприятия, поэтому нельзя игнорировать данный инструмент.

Магазин – это торговая площадь определенного размера. Важно грамотно и рационально использовать каждый квадратный метр. Именно от этого будет зависеть размер прибыли и популярность конкретной точки продаж. Покупателя должны привлекать торговые стеллажи и витрины. Их задача - выгодно презентовать товар, не ограничивая доступ к последнему. 

Оборудование магазина лучше доверить профессионалам, поскольку только так можно рассчитывать на положительный результат.

В процессе выбора оптимального варианта обустройства следует понимать, как именно каждый элемент будет использован и почему следует отдать предпочтение именно ему. Например, сложно представить продуктовый магазин без холодильных камер. Для большинства стационарных точек продаж вместительность и функциональность, а также дизайн – это приоритетные или решающие факторы. Важно обеспечить экономию пространства, при этом предоставить весь товар «лицом». При этом покупатель должен свободно перемещаться по торговому залу.

На пути достижения успеха следует обращать внимание на многие факторы, но не стоит забывать о благоприятной и располагающей атмосфере. Часто именно она мотивирует покупателя возвращаться в определенную торговую точку вновь и вновь.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100