Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация









Пресс-релизы



04.09.2017 Автоматизация консолидированного бюджетирования

Необходимость ведения консолидированной бюджетной отчетности возникает в тот момент, когда компания расширяется за счет включения новых подразделений.

Существует два способа ведения документа. В первом случае информация, предоставляемая филиалами, объединяется. Во втором варианте все подчиненные бизнес-единицы ведут автономную бухгалтерию. Консолидации подлежат готовые отчеты.

Один за всех

Наличие межведомственных транзакций усложняет процесс экономического контроля. Подобные операции требуют исключения, иначе опись внутренних оборотов не будет корректной и правдивой. Чтобы упростить процедуры финансового менеджмента, предприятия внедряют автоматизированные комплексы.

Однако консолидированный бюджет не является единственной функцией. Перечень вспомогательных опций:

• контроль средств;

• прогнозирование;

• бюджетирование;

• учет внеоборотных фондов;

• менеджмент соглашений.

В базовый пакет входят следующие инструменты:

• регистрация плановых показателей;

• менеджмент ДДС;

• коллективное согласование.

Все или ничего

В расширенных версиях доступна возможность использования внешних источников данных. Предусмотрен конструктор отчетности. Действует управление договорами. Реализованы графики платежей и доходов. Главными потребителями аналитики, продуцируемой программой, являются финансовые директора и сотрудники экономических отделов.

Основным критерием необходимости внедрения модульных систем учета служит наличие развитой филиальной сети. Косвенные причины автоматизации:

• одновременное применение нескольких баз данных;

• использование различных версий систем «1С».

После подключения программы 1С:Финансист пользователи получают круглосуточный доступ к веб-интерефейсу. Отмечают улучшение производительности. Клиенты разработчика, которые самостоятельно внедряют программу на предприятии, руководствуются расширенным справочником и обращаются к техническим специалистам за квалифицированной консультативной помощью.

Стандартное внедрение типовой модели занимает порядка двух недель. Операция выполняется силами разработчика. Допускается проектная установка. При оплате сопровождения заказчику предоставляются актуальные обновления и доступ к серверам. Консультации осуществляются по телефонным линиям. Время одного сеанса ограничено пятнадцатью минутами.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100