Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация









Пресс-релизы



06.07.2017 Почему так важно проверять качество обслуживания

Главная цель любого бизнеса – это рентабельность. Очень часто данный показатель зависит именно от человеческого фактора. Например, если речь идет о качестве обслуживания. Если к клиенту проявили интерес, были с ним приветливы, помогли решить проблему, то велика вероятность, что он вернется снова. Компетентность и услужливость – это показатели, за которыми не так просто уследить. Но сегодня есть инструменты, с помощью которых можно решить данную проблему. В частности, можно заказать услугу проверки качества сервиса на сайте ms-check.ru.

Выявить, как работает сотрудник, когда за ним не следит руководитель, можно, например, с помощью тайного покупателя или посредством опросов.

Компаниям, которые хотят популяризировать свой товар и увеличить оборот, не стоит экономить на контроле за качеством обслуживания. Уважительное отношение к клиенту – необходимое условие для достижения компанией успеха. Человек не способен запомнить всех слов, которые говорил ему продавец или консультант, но вежливое отношение и стремление помочь останутся в памяти наверняка.

При помощи услуги «тайный покупатель» или опроса есть возможность выявить слабые места в качестве сервиса. Владелец бизнеса может даже не догадываться о том, что его продавцы ведут себя неуважительно и не выполняют в полной мере возложенные на них функции. Это связано с тем, что большая часть недовольных клиентов не станет «кричать» о плохом качестве сервиса, они просто перестанут ходить в конкретный магазин или центр по оказанию услуг. Тайный покупатель – это «лакмус», который поможет выявить ошибки и недоработки и сделать сервис более качественным.

Если верить статистике, то дешевле привлекать постоянных клиентов, чем постоянно искать новых, хотя последнее тоже необходимо. Экономнее улучшить качество обслуживания, чем вкладывать большие деньги в рекламу. Покупатель, который удовлетворен уровнем сервиса, всегда будет рекомендовать точку продаж товаров или услуг своим знакомым. Такая реклама может быть в разы эффективней, при этом она не потребует никаких капиталовложений, если не учитывать стоимость проверки.

Благодаря оценке качества можно разработать результативные алгоритмы по изменению ситуации к лучшему. Не стоит забывать, что продавцы должны быть мотивированными. Проверять качество обслуживания необходимо регулярно. Опыт показывает, что такие действия имеют прямое отношение к величине дохода.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (495) 916-70-30,
          +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100