Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



09.06.2017 Как обнаружить и устранить поломки рулевого управления автомобиля

Автомобиль представляет собой довольно сложный механизм. Поэтому поломок его различных узлов и деталей попросту не избежать.

Что делать, если сломалось рулевое управление? Для начала нужно научиться различать, насколько серьезна та или иная поломка. Как показывает практика, стук в рейке - частое явление, поэтому некоторые водители не обращают на это внимания. Чтобы понять, насколько серьезны неполадки, нужно провести диагностику узла в хорошем автосервисе.

Услуги по диагностике и ремонту рулевого механизма, ходовой части, гидравлических и прочих систем автомобиля предлагает СТО Корса, подробнее на сайте http://stokorsa.ru/.

Не стоит напоминать, что от работоспособности рулевого механизма зависит безопасность водителя и его пассажиров. Ведь неисправность рейки может привести к снижению маневренности авто, что очень актуально для поездок по городу или загородным трассам. Случается так, что рулевое колесо попросту заклинивает, что недопустимо. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы данная система находилась в нормальном рабочем состоянии.

Каковы первые признаки неполадок с рулевой рейкой? Стук рулевого механизма, который может привести к заклиниванию руля. Навязчивый гул гидронасоса, доносящийся из под капота. Тревожным сигналом является вытекание жидкости гидроусилителя. Есть немало автомобилей с электрическим усилителем руля. В конструкции такого механизма масла нет, но вот при поломке, такая рейка может стучать очень сильно.

Поверхностный стук может возникнуть в результате повреждения пыльника, в результате чего наконечник очень быстро выходит из строя, начиная стучать. В этом случае необходимо произвести замену деталей. Процесс замены несложен, но лучше доверить его специалистам автосервиса.

Стук внутри рулевого механизма говорит о серьезной поломке. Определить ее причину самостоятельно достаточно сложно. Для этого нужно посетить техцентр и произвести полную диагностику узла.

Проблемы с рулевым управлением влекут за собой весьма существенные затраты. Поэтому при подозрении на неисправность рулевого механизма нужно незамедлительно обратиться к специалистам за квалифицированной помощью.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100