Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



03.05.2017 Как выбрать оборудование для торговой точки

торговое оборудование

Тем, кто решил открыть собственный магазин, необходимо задуматься не только о поиске помещения и правильном подборе товарного ряда, надо правильно выбрать необходимое торговое оборудование. При этом многие недооценивают торговое оборудование в качестве важного критерия успеха выбранного бизнеса. Вряд ли будет пользоваться популярностью магазин со старыми неопрятными витринами и давно утратившими свою привлекательность полками. Принцип остается все тот же: «встречают то по одежке».

Особое значение имеет также расположение приобретенного оборудования. Ведь благодаря грамотной расстановке товара можно привлечь даже тех покупателей, которые зашли в магазин случайно, без какой-либо конкретной цели.

В настоящее время на рынке представлено несколько видов торгового оборудования. Стеллажи - они отличаются простотой по части монтажа. Их можно отнести к разряду «универсальной» торговой мебели. Стеллажи позволяют использовать максимум свободного пространства. Торговые прилавки - этот вариант может стать оптимальным, поскольку с помощью прилавков можно отлично показать товар. Витрины - они могут быть самого разного типа. При этом витрины отлично выполняют свою демонстрационную задачу. Выставочные стенды концертируют внимание покупателя на конкретном товаре, их эффективность считается высокой. Торговую мебель часто выполняют на заказ, в зависимости от специфики продаваемого товара.

Выбирая мебель для нужд магазина желательно придерживаться ряда правил. Например, если речь идет о демонстрации штучного товара, то лучше отдать предпочтение стеклянным витринам.

Чтобы презентация товара была результативной, размеры оборудования должны идеально вписываться в метраж помещения. Нельзя допустить излишнего нагромождения или наличия пустот.

Подсветка должна быть качественной. При этом надо позаботиться о том, чтобы она не отвлекала внимание потребителя от представленного на витрине товара.

Если у каждого товара присутствует свое индивидуальное место, то это плюс. Клиенту будет легче ориентироваться, да и объект продаж будет представлен «в лучшем свете».



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100