Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



13.04.2017 Автомобильный генератор: назначение и причины поломок

Автомобильный генератор – это неотъемлемая часть автомобиля. Он является силовым устройством, задача которого – преобразовывать энергию. Именно благодаря его нормальной работе мы можем включать фары, габаритные огни, активировать систему зажигания, мотор дворников или печку, включать кондиционер для личного комфорта, аудиосистему и так далее. Генератор испытывает постоянную нагрузку, поскольку чаще всего ему приходится работать на полную мощность.

Начинающие водители, которые пока плохо разбираются в работе узлов и агрегатов автомобиля, очень часто не берегут эту важную деталь и доводят ее до такого состояния, когда ремонт неизбежен. В данном случае без вмешательства опытного мастера не обойтись. Электросервис по ремонту стартеров и генераторов поможет в решении данного вопроса.

Каким образом можно легко вывести генератор из строя?

К самой распространенной причине стоит отнести неправильное подключение. Самодеятельность часто выходит боком: водители путают клеммы (снимая аккумулятор на зарядку или обслуживание), пытаются проверить работоспособность генератора «древним» способом (отсоединение АКМ в процессе работы двигателя), активируют стартер без генератора. Практикуя все описанное выше, можно полностью угробить оборудование, а также вывести из строя реле-регулятор.

Привести технику в нерабочее состояние можно и посредством перегрузки. Водители пытаются оборудовать машину всем, чем только можно, не задумываясь о последствиях. Они устанавливают мощные аудиосистемы, холодильники, монтируют дополнительное освещение и тому подобное. Аккумулятор от повышенной нагрузки вполне может «сжечь» генератор. Однако многие игнорируют это обстоятельство, и продолжают «тюнинговать» транспортное средство.

Если не беречь свою машину в дождливую погоду, собирая по пути все лужи на высокой скорости и «тщательно промывая все детали», при этом совершенно не переживая насчет того, что вода попадет туда, куда не надо, то это верный путь к утере работоспособности узла.

Замена или ремонт генератора могут стоить значительных средств. Но если техника все-таки дала сбой, надо сразу обращаться к профессионалам, чтобы не усугубить ситуацию. Берегите свой автомобиль!



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100