Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



23.01.2017 Эффективность размещения рекламы в лифте

Не секрет, что кабинку лифта можно использовать для рекламы товаров или услуг. Именно здесь рекламодатели могут донести до потребителя нужные сведения. Эксперты отмечают, что размещение рекламы в лифтах имеет немало преимуществ перед прочими методами популяризации.

Среди плюсов рекламы, размещенной в лифтовой кабинке, прежде всего, отмечается ее эффективность. Большое количество людей ежедневно используют лифт, а это значит, что находящаяся в нем листовка обязательно будет замечена. Такая реклама рассчитана на постоянный визуальный контакт с человеком. Поэтому ее содержание сложно проигнорировать, особенно, если человек проживает на последних этажах. Кроме того, рекламу, размещенную в лифтовой кабине, нельзя скрыть или отключить. И даже жители нижних этажей успеют обратить внимание на подобную рекламу не сегодня, так завтра – это только вопрос времени.

Подобная реклама охватывает потенциальных потребителей различных слоев населения, то есть, эта реклама способна привлекать разную целевую аудиторию. Ведь в одном подъезде проживают люди различного возраста, пола, социального статуса, занимающиеся различной деятельностью.

Информативность подобной рекламы крайне высока. Эта реклама бывает, как правило, содержательной и отличается полнотой, поскольку рекламодатель может разместить достаточно объемный текст. Особенно эффективен данный вариант популяризации при рекламе товаров.

Универсальность рекламы. Таким способом можно рекламировать все что угодно. При этом можно быть уверенным в том, что посыл в итоге найдет своего адресата.

Адресность. В данном случае заказчик будет располагать точными сведениями о том, где именно будет находиться реклама его продукции.

Реклама, размещенная в лифте, имеет низкую стоимость. Размещение рекламы в кабинке лифта – весьма бюджетный способ популяризации продукта. При малых инвестициях достигается вполне хороший результат. Это говорит о том, что его можно отнести к числу «оптимальных».

Грамотный подход к продвижению товара или услуги – это залог успеха. Любая правильно организованная рекламная кампания  даст реальный прирост новых клиентов и заказчиков. А что еще необходимо для старта и дальнейшего развития выбранного бизнес-направления? Убедитесь лично в эффективности данного рекламного инструмента.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100