Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



23.12.2016 Бизнес инструментарий - email маркетинг

В системе успешного ведения бизнеса особое место занимает интернет-маркетинг. В набор его инструментов входят: реклама и PR в социальных сетях, баннеры на сайтах, статьи в блогах, SEO мероприятия, и др. Один из значимых элементов интернет маркетинга - email маркетинг.

Что такое email маркетинг?

Email маркетинг – это совокупность мер, направленная на достижение целого комплекса целей в работе с клиентами. При умелом использовании этот инструмент может стать важной частью рекламной компании фирмы.

В разработке email маркетинга важную роль играет стратегия. Грамотный специалист способен создать систему, которая сможет совместить все методы email маркетинга и получить от них максимальную выгоду. Сравнительно небольшие затраты на email маркетинг делают его доступным и привлекательным для владельцев бизнеса.

То, что email маркетинг используется только компаниями, занимающимися торговлей – заблуждение. Этот бизнес-инструмент подойдет для предприятий, занимающихся производством товаров, фирм предоставляющих различные услуги, владельцев малого и среднего бизнеса во всех отраслях.

Направления email маркетинга.

Чтобы результативно использовать email маркетинг, следует подробно разобраться в его составляющих.

Основными направлениями email маркетинга являются:

1. Реклама.

Самое известное назначение email маркетинга. Рекламные рассылки существующим потребителям помогают продвижению только что появившихся продуктов и услуг. Для новых клиентов – это возможность ознакомиться с ассортиментом компании, ценами и условиями работы.

2. Привлечение клиентов.

Направление, тесно связанное с рекламой, ориентированное на максимальное удовлетворение потребностей клиента. При использовании этого приема, основной упор делается не на преимущества товаров, а на возможность предложить потребителю лучшие условия, чем у конкурентов.

3. Лояльность.

Оповещение о скидках и бонусах, персональные опросы и предложения, поздравления с важными для клиента датами – совокупность мер, направленная на повышение лояльности. Эти мероприятия демонстрируют индивидуальный подход к клиенту и формируют позитивный образ компании.

4. Выявление предпочтений.

Важная составляющая email маркетинга особенно актуальна для производителей. Оценка мнений и потребностей целевой аудитории позволяет создать максимально релевантный новый продукт. Разработка концепции, сфокусированная на пожеланиях клиентов, повышает шансы на успех конечного результата.

5. Обратная связь и оценка деятельности.

Набор методов, который позволяет предотвратить негативное впечатление клиентов о компании. Благодаря email маркетингу можно узнать, соответствует ли качество продуктов и работа персонала ожиданиям заказчиков. Оперативные ответы на вопросы, быстрая реакция на рекламации позволит повысить удовлетворенность потребителей. Грамотный анализ работы фирмы, основанный на предложениях и претензиях клиентов, дает возможность её усовершенствовать.

6. Процессы взаимодействия.

Большое значение для построения позитивного образа фирмы имеют привычные технические функции. Не стоит недооценивать почтовые оповещения клиентов о регистрации на сайте, email реакции на подачу заявок и заказов, уведомления о поступлении товаров и т.д. Работа этих систем всегда должна быть стабильной.

Примитивная ассоциация email маркетинга с рекламной рассылкой, а в некоторых случаях даже со спамом, обесценивает возможности мощного бизнес-инструмента.

Умелое владение разными механизмами email маркетинга позволит повысить эффективность работы любой компании.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100