Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



05.12.2016 Преимущества аренды офисных помещений в современных бизнес-центрах

Большинство компаний, которые относят себя к разряду «солидных и перспективных», отдают предпочтение аренде офиса именно в современных бизнес-центрах. Подобные центры возводятся с соблюдением всех международных стандартов в части качества и безопасности, а это очень важно.

В настоящее время есть шанс арендовать на более чем выгодных условиях офисные помещения различных площадей в административно-деловом центре Москвы на сайте oao-sokol.ru. Далее стоит рассмотреть преимущества бизнес-центров, которые привлекают потенциальных арендаторов.

Для начала стоит отметить, что офисы, которые переделаны из квартир, не могут похвастаться комфортными условиями и часто имеют массу недостатков, чего нельзя сказать о специально построенных под офис помещениях. В свою очередь, бизнес-центр помимо комфортных офисов, предоставляет арендаторам развитую инфраструктуру. Большинство современных комплексов оборудованы ресторанами, кафе, спортивным залами, развлекательными центрами, магазинами, салонами красоты, конференц-залами и тому подобным.

В бизнес-центрах уже есть обслуживающий персонал, соответственно можно сэкономить на ряде услуг, в том числе и на охране. Нахождение офиса на окраине города или за его пределами нельзя отнести к плюсам. Поэтому арендаторы, как правило, стремятся снять помещение в центре города недалеко от метро. Однако сейчас многие не могут себе позволить арендовать дорогие офисные помещения в центре столицы. Все чаще отдается предпочтение офисам на окраине города, в так называемых «спальных районах». Подобная тенденция также связана с продолжающимся развитием городской инфраструктуры.

По прогнозам экспертов, в связи с невысоким спросом цены на офисные помещения будут снижаться. В свою очередь, арендодатели стараются привлечь потенциальных клиентов наличием дополнительных услуг, повышенным комфортом, а также всевозможными программами скидок и бонусами.

Выбор помещений в настоящее время предельно широк, поэтому найти подходящий вариант не составит труда. Однако стоит поторопиться. В столице с начала года сдано в эксплуатацию около 250 тыс. кв. м офисных помещений, а это почти на 50% меньше, чем годом ранее.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100