Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



01.12.2016 «Открытые Медиа» распространили свое присутствие на 2316 городов РФ

«Открытые Медиа», ранее известные как «Открытые Витрины», довели число городов РФ, в которых присутствуют его представители, до 2316. Компания предлагает быстрый конфиденциальный независимый и исчерпывающий мониторинг активности конкурентов, работы подрядчиков, сотрудников, исполнителей на местах «в режиме реального времени».

Деятельность компании началась в 2003 году с запуска группой выпускников МГТУ и РГУ Нефти и Газа проекта по бесплатному распространению СМИ «Открытые Витрины». В 2007 году компания проникла во все сегменты рынка и распространяла рекламные издания всех крупных издательских домов в тысячах точек. В разгар кризиса 2009 года компания реструктуризирована, часть акционеров ушла, персонал сильно сокращен, она переместилась из центра столицы в дешевый офис на ее окраине и начала развиваться в паре новых для себя направлений: в области транспортных услуг и маркетинговых исследований. В процессе освоения последнего был запущен проект независимого мониторинга рекламных конструкций, создавший новый удобный инструмент контроля. Он превратился в новый «стандарт» рекламной сферы, присутствующий сегодня в обязательном перечне услуг всех крупных рекламодателей. К 2013 году мониторинг деятельности конкурентов, сотрудников на местах и партнеров вышел на объемы, сделавшие невозможной обработку данных в ручном режиме. Это привело к созданию уникальной информационной системы мониторинга, собирающей всю информацию от сотен сотрудников «Открытых Медиа» на местах, и в разы ускоряющей обработку. Клиентам стала доступна информация в режиме реального времени и избирательное «расшаривание» доступа к ней для региональных офисов и подрядчиков. В текущем году в рамках ребрендинга компания сменила название на «Открытые Медиа».

Сегодня компания может анализировать формат, численность, особенности оформления и массу иных параметров мероприятий, рекламы, услуг, распространения продукции своих клиентов на местах, проверить рекламу конкурентов на основе информации от собственных независимых источников. Ее наблюдатели быстро и эффективно добывают информацию на множестве типов мероприятий и событий: праздниках, спортивных соревнованиях, концертах, митингах, строительстве и в других случаях. Благодаря сотрудникам на местах организаторы могут оценить удобство приобретение билетов, особенности их продажи помимо собственных каналов «с рук», место проведения, время (длительность), особенности общественного питания, удобств, очередей.

Специальная информационная система на сайте http://www.ovtr.ru/ позволяет в режиме реального времени следить за ходом любых работ, вести анализ рекламы конкурентов, пользоваться данными в виде таблиц Excel, давать партнерам и офисам на местах гибкий доступ к разнообразной информации, важной для успеха их деятельности.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100