Для подписчиков

ПОЛНАЯ ЛЕНТА
AK&M - НОВОСТИ ТЭК
AK&M - НОВОСТИ Машиностроения

В свободном доступе

Новости дня
Комментарии
Пресс-релизы
Подписка

На главную страницу


Новости
Раскрытие
Тенденции
Базы данных
Слияния и поглощения
Аналитика
Рейтинги
Валюты
Индексы
Конференции

Об Агентстве
Продукты
Контактная информация











Пресс-релизы



03.10.2016 Факторы, влияющие на успех нового стартапа. Как запустить успешный стартап

Чтобы успешно запустить новый стартап, необходимо учитывать целый ряд важных моментов. Многие начинающие предприниматели уверены, что самое главное – найти уникальное торговое предложение. Однако судьба нового бренда, как правило, зависит ещё и от множества других факторов, которым следует уделить должное внимание с самого начала.

Стартапом является проект любой направленности, который только начинает своё развитие на рынке. Для успешной реализации нового проекта необходим определённый стартовый капитал. Ни один стартап невозможно реализовать без соответствующих финансовых вложений. Практически все такие проекты финансируются инвесторами, которые готовы вложить собственный капитал в развитие перспективного проекта.

Чтобы найти инвестора для своего проекта, или наоборот, подобрать интересное предложение и инвестировать в него средства, можно воспользоваться ресурсом startupnetwork.by.

Как известно, любой проект начинается с идеи, которая ляжет в основу нового бизнеса. Если предпринимателю удастся предложить потребителям качественный товар, который не имеет аналогов на рынке, но пользуется спросом, его успех будет гарантирован. Но для этого удачную идею необходимо правильно развивать, привлекая профильных специалистов и инвесторов.

Также важно наличие грамотной и работоспособной команды. Учитывая то, что в начале реализации проекта не бывает больших прибылей, лучше найти энтузиастов, которые будут готовы работать «за идею».

Не стоит запускать стартап без предварительного тестирования. Даже если у предпринимателя пока нет необходимой денежной суммы и хорошей команды работников, он может заняться созданием рабочей модели проекта. В процессе проверки работоспособности идеи в план всегда вносятся некоторые доработки и корректировки. В частности, можно провести опрос у целевой аудитории для выяснения заинтересованности новым товаром или услугой. Также необходимо  провести анализ конкурентов, и все полученные данные внести в основной бизнес-план.

После этого следует провести непосредственное тестирование продукта или услуги, чтобы объективно представить себе готовность потребителя платить за него. Для этой цели нужно тщательно изучить рынок, составить  основную концепцию будущей фирмы и портрет потенциального клиента.

Не стоит забывать, что важным условием становления молодого бренда является правильная стратегия. Принимая решение о финансировании проекта, инвесторы будут обращать внимание именно на работоспособность предлагаемой бизнес-модели. Поэтому следует тщательно проработать этот вопрос, используя как свой личный опыт, так и информацию, полученную от соответствующих специалистов.



Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.



Главные новости
 
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАО "Анализ, Консультации и Маркетинг"
Cвидетельство о регистрации
средства массовой информации
Эл №ФС77-44607 от 15.04.2011г.
Сайт может содержать материалы 16+
Copyright © 1996- AK&M
 
Тел.: +7 (499) 132-61-30
Факс: +7 (499) 132-69-18
E-mail: postmail@akm.ru
Адрес редакции: 119333, г. Москва,
ул. Губкина, д. 3

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100