Выбор торгового оборудования

282
2 минуты
AK&M 29 августа 2016 03:00

Правильный выбор торгового оборудования, несомненно, благоприятно скажется на развитии бизнеса. Поэтому правильный выбор холодильников, стеллажей, стендов и витрин имеет немаловажное значение.

В настоящее время существует немало компаний, практикующих производство и продажу торговой мебели. Причем широкий ассортимент, эргономичность и привлекательный дизайн не всегда должны являться единственными критериями выбора данного оборудования. Должна быть учтена специфика работы и площадь помещения торговой точки.

Например, подчеркнуть индивидуальный стиль магазина можно с помощью различных стендов, а также полочных стоек для аксессуаров в торговом зале. Это будет служить продолжением витринной экспозиции магазина.

Выбирая полочные стойки для аксессуаров нужно ориентироваться на сферу их применения. Необходимо обратить внимание на такой критерий, как несущая способность полки стеллажа. Обычно информация о допустимой нагрузке на полку и секцию стеллажа, а также толщина используемого материала указывается производителем изделия.

При покупке торговой мебели надо обратить внимание на дополнительные элементы и запчасти, которые могут понадобиться в будущем. Необходимую информацию о послегарантийном обслуживании всегда можно получить у продавца.

Не последнюю роль в выборе торгового оборудования играют материалы, из которых они изготовлены. Если они качественные, можно исключить ситуацию, когда оборудование может быть разрушено или поломано под определенным весом товаров. Торговая мебель может быть неразборной или сборно-разборной. При этом ее конструкция и размер ее должны быть четко соотнесены с размером помещения.

Мебель для торговых предприятий может быть классифицирована: по методу продажи, то есть, для магазинов самообслуживания или использующих традиционный метод торговли; по месту использования, а именно, для торговых залов или подсобных помещений; по назначению – для продажи товаров, их показа, перевозки, хранения, подготовки к продаже, расчетов с покупателями. Также оборудование классифицируется по способу установки. Оно бывает пристенным, то есть устанавливается вдоль стен торгового зала, навесным (крепится к стенам торгового зала), встроенным (монтируется в углубление в стенах). Необходимо также учитывать товарный профиль оборудования, например, для продажи живой рыбы, овощей или хлеба.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.